Стелла Маккартни совместно с PETA проводит акцию NYFW “Никакой кожи никогда”
Британский бренд элитной женской одежды Stella McCartney заключил партнерство с зоозащитной организацией People for the Protection of Animals (PETA), чтобы переосмыслить культовый проект группы “Я бы предпочла ходить голой” во время Недели моды в Нью-Йорке.
Компания Stella McCartney, известная своей этичностью и устойчивыми ценностями, представила новую витрину в своем флагманском магазине в Сохо, Нью-Йорк. На выставке среди других активисток была представлена актриса Кейли Каун, которая позировала обнаженной на фоне стратегически расположенных табличек с надписью “Никогда не надевай кожу”.
В
Эта кампания ознаменовала запуск осенне-зимней кампании Stella Mccartney Осень-зима 2024 и акции Peta No Leather Ever pledge, которая призывает потребителей отказаться от покупки и использования натуральной кожи животных. “Я рад обнажить немного кожи, если это поможет животным сохранить свою”, – говорится в заявлении Коуэна.
Стелла Маккартни в очередной раз доказывает, какой стильной может быть веганская мода, и я горжусь тем, что сотрудничаю с ней и PETA, помогая продвигать индустрию к лучшему будущему. В
“Я никогда не использовала кожу ни в одной из своих коллекций, и PETA была одной из первых организаций, поддержавших мое видение индустрии моды, свободной от жестокости”, – заявила Стелла Маккартни, основательница одноименного бренда. ” Я не могла бы выбрать более идеального партнера для запуска моей зимней кампании 2024 года с очень активистским настроем”, – говорит она.
“Потому что нам действительно давно пора отказаться от использования кожи. В
” Стелла Маккартни продвинула моду вперед благодаря творчеству, инновациям и состраданию, в то время как некоторые другие дизайнеры застряли в каменном веке”, – сказала Ингрид Ньюкирк, президент PETA, в своем заявлении.
“Все еще шьют одежду из шкур животных”. Вепете нравится сотрудничать со Стеллой, чтобы вместе построить этичное и устойчивое будущее индустрии моды и призвать всех оставить кожу на вешалках или, что еще лучше, на спине животного. В
Говорят, что слоган рекламной кампании Stella Mccartney осень-зима 2024 года “It’s About F *cking Time”, под которым Стелла Маккартни представила коллекцию Осень-зима 2024, был вдохновлен фирменной майкой, которую дизайнер носила во время вступления сэра Пола Маккартни в Зал славы рок-н-ролла в 1999 году. Кампания, переосмысленная таким образом, чтобы привлечь внимание потребителей и брендов к экологическим и этическим аспектам производства кожи, направлена на повышение осведомленности о влиянии мировой кожевенной промышленности.