Spring Studios меняет творческую стратегию, нанимая ключевых сотрудников и запуская новый проект
Главная»Женские секреты»Spring Studios меняет творческую стратегию, нанимая ключевых сотрудников и запуская новый проект

Spring Studios меняет творческую стратегию, нанимая ключевых сотрудников и запуская новый проект

Многопрофильное креативное агентство Spring Studios объявило о смене стратегии в связи с назначением Фреда Пейджинтона исполнительным креативным директором и запуском нового креативного проекта под названием ODE. Пейджинтон переходит в Spring из Dazed, где он проработал директором по маркетингу в течение пяти лет.

За время своей работы он сыграл важную роль в превращении Dazed из производителя контента в компанию, предоставляющую рекламные и креативные услуги. Его работа включает в себя известные кампании для таких брендов класса люкс, как Gucci, Moncler и Nike, которые получили множество отраслевых наград.

Марко Ди Капуа, глобальный управляющий директор Spring Studios, сказал: “Назначение Фреда – это новая захватывающая глава Spring. Его работы являются одними из самых запоминающихся и важных в сфере роскоши и моды за последние годы и получили широкое признание в отрасли”.

Пейджинтон прокомментировал свою новую роль так: “Меня привело сюда стремление Spring стать дальновидным творческим партнером на стыке искусства и коммерции.. Весна имеет репутацию места, где процветает творчество, и мне не терпится стать частью этой новой, захватывающей главы”.

В дополнение к назначению Пейджинтон, компания Spring запустила ODE, печатный проект, который выходит раз в два года, задуманный Анук Янс, исполнительным креативным директором Spring в Милане. Цель ODE – предоставить начинающим талантам платформу для создания культурно значимых работ без коммерческих ограничений.

Янс объяснил мотивы создания ODE: “С тех пор как Джон Гальяно представил свою волшебную коллекцию ручной работы для Maison Margiela, креативная индустрия согласилась: нам нужно больше. Именно поэтому мы запустили “ODE”: коллективный праздник сотрудничества, новых идей и продвижения в будущее с помощью универсального языка творчества, который излучает позитивную энергию”.

Первый выпуск “ODE” посвящен теме возрождения, в нем представлены работы различных международных художников. Он будет запущен по всему миру с выставками, которые пройдут весной в Нью-Йорке, Милане и Лондоне. Эти разработки знаменуют собой новое направление для Spring Studios, которая уже более 25 лет занимает видное место в сфере креативного консалтинга, сотрудничая с влиятельными фигурами в сфере моды и такими брендами, как Breitling, Chanel и Diet Coke.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх