Спортивная обувь. запускает первое мобильное приложение
Спортивная обувь. Интернет-магазин обуви для бега, одежды и снаряжения для активного отдыха Com запустил свое первое в мире мобильное приложение, предлагающее своим клиентам “лучшие в своем классе возможности розничной торговли”. Приложение было разработано специализированным поставщиком решений для розничной торговли спортивной обувью One Iota в качестве платформы для подключения, вовлечения и обслуживания спортивной обуви.
Поддерживайте клиентов и расширяйте спортивное сообщество в рамках “текущих стратегических планов расширения” розничной сети. В приложении клиенты могут получить доступ к персонализированным продуктам и предложениям по контенту, основанным на предыдущих действиях и предпочтениях, а также к стандартной ленте покупок в качестве дополнительной опции.
Платформа также интегрирует возможности подписки клиентов на протяжении всего процесса совершения покупок, включая возможность синхронизировать свой профиль England Athletics со своей спортивной обувью. Аккаунт на Com. Цель состоит в том, чтобы помочь своим клиентам объединить данные о беге и физической форме с их привычками совершать покупки, чтобы обеспечить более индивидуальный подход к розничной торговле. Разработка приложения была поддержана 4. За последние три года ритейлер инвестировал 6 миллионов фунтов стерлингов в свои технологии, персонал, процессы и оборудование. Бретт Баннистер, управляющий директор SportsShoes. Com, говорится в заявлении: “Запуск нашего приложения знаменует собой важную веху в нашей миссии – помогать клиентам вести более здоровую и счастливую жизнь, занимаясь фитнесом и спортом”. Создав лидирующий на рынке онлайн-бренд, наше новое приложение стало для нас цифровой реинкарнацией и ключевым инструментом для реализации наших планов роста в Великобритании и Европе.
“Наряду с запуском приложения SportsShoes. Компания Com также обновила платформу своих веб-сайтов в Великобритании и за рубежом, чтобы предоставить клиентам улучшенный опыт онлайн-покупок с “повышенным уровнем персонализации как при выборе продукта, так и при консультировании”.
Джон Кливер, технический директор SportsShoes. Com, добавил: ” Мы накопили опыт и вложили значительные средства в сотрудников, процессы и технологии, чтобы стать ведущим онлайн-ритейлером спортивной одежды, и было логичным шагом перенести это в среду мобильных приложений. Возможности приложения являются прекрасным дополнением к нашему обновленному веб-сайту и поддерживают нашу способность подключаться и взаимодействовать с растущей клиентской базой, обеспечивая лучший в своем классе опыт розничной торговли. В