Space NK продает американское оптовое подразделение гиганту по распространению косметики
Главная»Женские секреты»Space NK продает американское оптовое подразделение гиганту по распространению косметики

Space NK продает американское оптовое подразделение гиганту по распространению косметики

Компания Space NK, ведущий британский ритейлер косметики, известный популяризацией нишевых брендов с помощью своих новаторских магазинов в галерейном стиле, передала свои американские оптовые операции компании PCA Companies, крупному игроку в сфере глобальной дистрибуции косметических средств.

Сделка, которая, по данным Cosmetics Business, была завершена 18 июня, предусматривает передачу всего оптового подразделения Space NK в США, включая системы, концепции магазинов и сотрудников, компаниям PCA. Финансовые условия не разглашаются. “Три года назад мы сосредоточились исключительно на оптовой торговле с высоким уровнем обслуживания в США. “Мы стремимся предоставить брендам идеальную структуру и поддержку для процветания на американском рынке розничной торговли”, – сказал Энди Лайтфут, генеральный директор Space NK. “Теперь, благодаря масштабам и надежным системам PCA, мы абсолютно уверены, что это партнерство принесет пользу всем нашим партнерам по розничной торговле и брендам”.

Сеть оптовых магазинов Space NK в США насчитывает более 600 торговых точек в крупнейших розничных сетях. Это включает в себя присутствие в 28 магазинах сети Bloomingdale, 93 магазинах Nordstrom с полным ассортиментом товаров, 200 торговых точках Nordstrom Rack, девяти магазинах в Гудзоновом заливе и 265 салонах красоты в супермаркетах Walmart по всей Северной Америке.

Для PCA, вертикально интегрированного многоканального игрока, специализирующегося на лицензировании косметических брендов, инвестициях, маркетинге и логистике, это приобретение укрепляет ее доминирующие позиции в сфере дистрибуции косметических товаров в США. Компания, стоимость которой в 2024 году составит 850 миллионов долларов, построила глобальную дистрибьюторскую сеть, оснащенную современными технологиями. “Компания Space NK блестяще разработала концепцию аптечной розничной торговли, демонстрирующую бренды в различных помещениях магазинов, которые находят отклик у потребителей”, – заявил Пиюш Голия, генеральный директор PCA. – Мы с нетерпением ждем возможности использовать эти возможности для дальнейшего расширения присутствия наших партнеров по бренду на всех каналах”.

В 1990-х годах компания Space NK, ставшая пионером тщательно продуманной модели “редакторской обработки” косметики, была одним из первых, кто поддержал ставшие культовыми инди-бренды, такие как Eve Lom и By Terry. Его иммерсивный формат магазина с открытой распродажей, позволяющий пробовать продукцию, изменил представление о покупках косметики, и в последующие десятилетия другие ритейлеры стали широко использовать его для подражания.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Vogue World: Парижская мега-вечеринка, объединяющая моду и спорт Париж - В воскресенье в Париже проходит одно из главных модных событий года - Vogue World,на котором ведущие французские дизайнеры принимают участие вредком совместном показе, посвященном Олимпийским играм. Мероприятие, в котором примут участие 500 специально ...
  • Лондонская выставка V&A чествует Наоми Кэмпбелл, “легенду моды” Лондон. В 1987 году Наоми Кэмпбелл стала первойчернокожей моделью, появившейся на обложке британского журнала Vogue за последние 20 лет, и теперь еевыдающаяся карьера отмечена лондонским музеем Виктории и Альберта. Кэмпбелл была настолько популярна на подиумах в ...
Наверх