Space NK продает американское оптовое подразделение гиганту по распространению косметики
Компания Space NK, ведущий британский ритейлер косметики, известный популяризацией нишевых брендов с помощью своих новаторских магазинов в галерейном стиле, передала свои американские оптовые операции компании PCA Companies, крупному игроку в сфере глобальной дистрибуции косметических средств.
Сделка, которая, по данным Cosmetics Business, была завершена 18 июня, предусматривает передачу всего оптового подразделения Space NK в США, включая системы, концепции магазинов и сотрудников, компаниям PCA. Финансовые условия не разглашаются. “Три года назад мы сосредоточились исключительно на оптовой торговле с высоким уровнем обслуживания в США. “Мы стремимся предоставить брендам идеальную структуру и поддержку для процветания на американском рынке розничной торговли”, – сказал Энди Лайтфут, генеральный директор Space NK. “Теперь, благодаря масштабам и надежным системам PCA, мы абсолютно уверены, что это партнерство принесет пользу всем нашим партнерам по розничной торговле и брендам”.
Сеть оптовых магазинов Space NK в США насчитывает более 600 торговых точек в крупнейших розничных сетях. Это включает в себя присутствие в 28 магазинах сети Bloomingdale, 93 магазинах Nordstrom с полным ассортиментом товаров, 200 торговых точках Nordstrom Rack, девяти магазинах в Гудзоновом заливе и 265 салонах красоты в супермаркетах Walmart по всей Северной Америке.
Для PCA, вертикально интегрированного многоканального игрока, специализирующегося на лицензировании косметических брендов, инвестициях, маркетинге и логистике, это приобретение укрепляет ее доминирующие позиции в сфере дистрибуции косметических товаров в США. Компания, стоимость которой в 2024 году составит 850 миллионов долларов, построила глобальную дистрибьюторскую сеть, оснащенную современными технологиями. “Компания Space NK блестяще разработала концепцию аптечной розничной торговли, демонстрирующую бренды в различных помещениях магазинов, которые находят отклик у потребителей”, – заявил Пиюш Голия, генеральный директор PCA. – Мы с нетерпением ждем возможности использовать эти возможности для дальнейшего расширения присутствия наших партнеров по бренду на всех каналах”.
В 1990-х годах компания Space NK, ставшая пионером тщательно продуманной модели “редакторской обработки” косметики, была одним из первых, кто поддержал ставшие культовыми инди-бренды, такие как Eve Lom и By Terry. Его иммерсивный формат магазина с открытой распродажей, позволяющий пробовать продукцию, изменил представление о покупках косметики, и в последующие десятилетия другие ритейлеры стали широко использовать его для подражания.