Советы от WGSN: Что модные бренды могут сделать, чтобы побороть усталость потребителей
Главная»Женские секреты»Советы от WGSN: Что модные бренды могут сделать, чтобы побороть усталость потребителей

Советы от WGSN: Что модные бренды могут сделать, чтобы побороть усталость потребителей

Чувство эмоционального выгорания часто преследует потребителей. Компания WGSN, занимающаяся прогнозированием тенденций, в своем исследовании описывает, как модные бренды могут облегчить эти чувства. По данным WGSN, 65 процентов респондентов заявили, что чувствуют себя измотанными из-за более напряженной работы и личной жизни, которые усугубляются различными кризисами: ростом стоимости жизни, финансовой неопределенностью, геополитической напряженностью и опасениями за окружающую среду.

Во всем мире 48% людей в возрасте до 30 лет (поколение Z и Альфа) заявили, что чувствуют себя измотанными на работе. В Южной Африке 40% работающих женщин жалуются на эмоциональное выгорание. Это чувство заставляет потребителей стремиться к более простой жизни и искать радость в небольших моментах удовольствия и позитива, которые могут побороть негативные чувства и обеспечить ощущение комфорта и безопасности. Представьте себе восход солнца или прослушивание любимой песни в кафе.

Бренды должны волновать, интересовать, духовно вдохновлять и прославлять людей.

Несмотря на усталость и беспокойство, WGSN советует брендам вселять надежду, создавая продукты, впечатления и пространства, которые вдохновляют людей и указывают им путь к лучшему будущему.

Вот несколько рекомендаций:

Создавайте фирменные продукты и впечатления, которые вызывают определенные эмоции. Во всем мире вдвое больше потребителей говорят, что покупают у брендов, которые вызывают определенные эмоции, такие как радость (49%) или восхищение (45%), по сравнению с брендами, которые сосредоточены только на продажах (26%). В условиях растущего спроса на общественные пространства или социальную среду за пределами дома или офиса будет важно создавать места, где люди смогут раскрыть свою индивидуальность или интересы.

Исследование, посвященное метадуховности, показывает, как духовность проникает в нерелигиозные сферы по мере того, как все больше людей ищут смысл и цель в своей повседневной жизни. Например, рейв-культура (стиль жизни, сочетающий чувство общности с ценностями, связанными с вечеринками и электронной музыкой) предлагает другие пути самореализации.

Эта статья была первоначально опубликована на сайте FashionUnited. Фр. Переведена и отредактирована с английского Симоной Пройсс.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх