Сообщается, что руководство Boohoo рассматривает возможность прекращения бизнеса
Считается, что руководители гиганта быстрой моды Boohoo Group PLC рассматривают возможность разделения бизнеса, а несколько акционеров, как сообщается, призывают ритейлера отказаться от некоторых более успешных брендов. Источники The Times сообщили изданию, что существует потенциальная выгода от выделения или продажи Debenhams и Karen Millen в попытке обеспечить более высокую стоимость акций, которая за последние пять лет упала более чем на 85 процентов. Хотя нет уверенности в том, как может произойти такое разделение, поскольку продажа таких брендов, как Boohoo и PrettyLittleThing, также рассматривается, соучредители Махмуд Камани и Кэрол Кейн, по слухам, рассматривают все варианты.
В последние годы Boohoo боролась с падением продаж, которое продолжалось и в 2024 финансовом году, когда выручка группы GMV упала на 13% до 1,809 млн фунтов стерлингов. Однако компания сохранила оптимизм в отношении своих основных брендов, таких как Boohoo, BoohooMan, PrettyLittleThing, Karen Millen и Debenhams, где снижение продаж сократилось с -9% в первом полугодии до -4% во втором.
Комментируя ежегодный отчет о торговых операциях, Джон Литтл, генеральный директор Boohoo Group, сказал: “Несмотря на сложные рыночные условия, вызванные высоким уровнем инфляции и ослаблением потребительского спроса, в течение года мы продолжали добиваться прогресса. Меня особенно радует продолжающаяся тенденция улучшения показателей наших основных брендов.
В