Сообщается, что 51% потребителей предпочитают совершать покупки в магазинах в преддверии праздничного сезона
Главная»Женские секреты»Сообщается, что 51% потребителей предпочитают совершать покупки в магазинах в преддверии праздничного сезона

Сообщается, что 51% потребителей предпочитают совершать покупки в магазинах в преддверии праздничного сезона

Согласно последним данным компании x-hoppers, поставщика коммуникационных решений для розничной торговли с использованием искусственного интеллекта, 51 процент взрослых покупателей в Великобритании и США предпочитают покупки в магазинах, а не в Интернете.

Согласно опросу, проведенному в сентябре 2024 года, 62 процента покупателей в возрасте 55 лет и старше отдают предпочтение покупкам в магазинах еще больше совместно с исследовательской компанией Sago, которая опросила 2000 взрослых покупателей в Соединенных Штатах и Великобритании, чтобы изучить предпочтения и приоритеты современных покупателей в преддверии пикового сезона отпусков. Исследование выявило несколько ключевых моментов для физических розничных продавцов.

Например, 60% покупателей заявили, что готовы ехать дальше ради дружелюбного персонала. 49% респондентов заявили, что избегают магазинов с низким уровнем товарного запаса, в то время как 81% уделяют первостепенное внимание безопасности в магазинах, а 5 из 8 стали свидетелями краж. Потребители в США и Великобритании предпочитают совершать покупки в магазинах, делая акцент на безопасности, внимательном персонале и доступности товаров ” Опрос действительно показывает, что больше всего ценит современный покупатель: чувствовать себя в безопасности, быть встреченным дружелюбным персоналом и находить хорошо укомплектованные полки”, – говорится в заявлении Иэна Роуэна, генерального директора x-hoppers. њ При таком разнообразии покупок в Интернете и в магазине для ритейлеров как никогда важно сосредоточиться на этих элементах, чтобы покупатели возвращались снова.

Даже небольшая оплошность может быстро оттолкнуть лояльного покупателя. “Было подчеркнуто, что обслуживание клиентов имеет решающее значение для лояльности в магазинах, при этом 23 процента покупателей подчеркивают дружелюбное обслуживание в качестве основной причины своей лояльности.

Кроме того, 57 процентов покупателей сообщили, что перестали посещать магазины из-за бесполезного или неопытного персонала, а 11 процентов заявили, что предпочитают совершать покупки онлайн из-за неадекватной помощи в магазине. Также было установлено, что наличие товаров на складе влияет на поведение покупателей: 87% респондентов высоко оценивают возможность сразу увидеть товары и забрать их домой.

Для сравнения, 26% покупателей считают наличие товаров на складе жизненно важным фактором лояльности. Почти половина (49 процентов) покупателей заявили, что они покинули магазины с ограниченными запасами. Безопасность – еще один важный фактор для покупателей из США и Великобритании, поскольку 49 процентов покупателей считают ее очень важной при выборе магазина. Поскольку 62% покупателей стали свидетелями краж, в том числе мошеннических действий при оформлении покупок самостоятельно и инцидентов, связанных с “быстрым захватом”, покупатели отметили, что розничные продавцы должны делать больше для решения этих проблем, чтобы повысить качество покупок в магазинах.

” Мы должны еще больше гуманизировать ситуацию”, – заявила Кейт Хардкасл, член совета директоров, член экспертной группы и мировой эксперт по защите прав потребителей. “Речь идет о построении лояльных, уважительных, искренних отношений с каждым потребителем, который входит в нашу компанию.

Нам нужно обратиться к человеческой стороне потребителей, которые не собираются совершать какие-либо незаконные действия во время совершения покупок”.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх