Согласно новому отчету, “экологическая чистка”, сверхбыстрая мода замедляет прогресс в устранении ископаемого топлива из текстиля
Главная»Женские секреты»Согласно новому отчету, “экологическая чистка”, сверхбыстрая мода замедляет прогресс в устранении ископаемого топлива из текстиля

Согласно новому отчету, “экологическая чистка”, сверхбыстрая мода замедляет прогресс в устранении ископаемого топлива из текстиля

Хорошей новостью является то, что модные компании добиваются прогресса в сокращении выбросов, постепенном отказе от использования угля и переходе на возобновляемые источники энергии. Плохая новость заключается в том, что экологизация и сверхбыстрая мода подрывают эти усилия. Таковы выводы отчета “Чистая энергия крупным планом” за 2024 год, подготовленного группой защиты окружающей среды Stand. Земля. В конце прошлого года организация обратила внимание на то, что индустрия моды по-прежнему использует биомассу, а также на риски и вред, связанные с использованием неокаменевших, биоразлагаемых материалов. В новом отчете Stand. Earth представляет собой углубленный анализ ощутимого прогресса одиннадцати самых влиятельных мировых модных брендов, в частности их прогресса в сокращении выбросов, постепенном отказе от использования угля и переходе на возобновляемые источники энергии.

Организация оценила их эффективность в сравнении с планом постепенного отказа от ископаемого топлива к 2030 году, опираясь на данные, которыми производители публично делятся в своих цепочках поставок. Среди одиннадцати брендов, проанализированных в отчете (Adidas, Fast Retailing, Gap, H&M, Inditex, Levi Strauss, Lululemon, Nike, Puma, Shein и VF Corporation), большинство набрало менее 25 баллов из 100 возможных, что свидетельствует о тревожном отсутствии прогресса и действий в направлении улучшения качества жизни.

Обезуглероживание – в соответствии со стандартом. Земля. Лучший результат – неудача – всего 59 баллов из 100 возможных.

В то время как H&M, Puma и Nike получили самые высокие оценки – 59, 51 и 46,5 балла соответственно, только Levieve, Puma и H&M в настоящее время находятся на пути к сокращению производственных выбросов как минимум на 55 процентов к 2030 году по сравнению с уровнем 2018 года, несмотря на эту цель до этого осталось всего шесть лет (2030 год). Shein, Fast Retailing, Lululemon и Inditex набрали самые низкие баллы – 2,5, 14, 16 и 16 баллов соответственно.

Среди наиболее тревожных выводов в отчете – гигант индустрии быстрой моды Shein, который получил 2 балла. Оценка 5/100, увеличил свои абсолютные выбросы почти на 50 процентов всего за один год, и в настоящее время ежегодно загрязняет окружающую среду больше, чем страна Парагвай. “Ошеломляющий рост электронной розничной торговли сам по себе угрожает подорвать прогресс в области декарбонизации, достигнутый более традиционными брендами”, – предупреждается в отчете. В средней ценовой категории находятся Levi Strauss, Adidas, Gap и VF Corp., набравшие соответственно 37. 5, 33. 5, 20. 5 и 20 баллов.

В то время как Puma и Nike набрали самые высокие баллы по прозрачности среди одиннадцати брендов, Shein набрал 0%, а Inditex – очень низкие. Экологизация еще больше усложняет переход к экологически чистой энергетике, поскольку некоторые бренды используют маркетинговую тактику, чтобы скрыть загрязнение окружающей среды или отвлечь потребителей от ответственности за действия в области климата.

Всего несколько недель назад Канадское бюро по защите конкуренции объявило, что оно официально начало расследование в отношении Lululemon после жалобы, поданной компанией Stand. Земля критикует бренд за то, что он использует их Кампания Be planetv направлена на то, чтобы заявить о своей заботе об окружающей среде, в то же время удвоив выбросы углекислого газа. Хорошей новостью является то, что прогресс налицо. Плохая новость заключается в том, что этот прогресс подрывается опасным загрязнением окружающей среды в результате сверхбыстрой моды и растущей угрозой “зеленой промывки”. Проще говоря, большинство брендов еще не приступили к обезуглероживанию, а многие движутся в неверном направлении, и независимо от цены, указанной на этикетке, людям и планете приходится расплачиваться по реальным ценам. Эти крупные игроки в индустрии моды должны продемонстрировать лидерство, быстро отказавшись от ископаемого топлива и инвестируя в реальные решения в области возобновляемых источников энергии”, – прокомментировала Рейчел Китчин, старший специалист по корпоративной кампании по борьбе с изменением климата на стенде.

Земле и ведущему автору доклада, говорится в пресс-релизе. Выставка “Чистая энергия крупным планом” построена на фундаменте стенда. Оценочная система Earth’s Fossil Free Fashion, которая в течение последних нескольких лет предоставляла подробную оценку инициатив модных брендов в области устойчивого развития в области энергетики, материалов, универсальности и доставки.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх