Скорбь по Esprit: голоса из Интернета
Главная»Женские секреты»Скорбь по Esprit: голоса из Интернета

Скорбь по Esprit: голоса из Интернета

У сотрудников Esprit была трудная неделя. На прошлой неделе компания объявила, что сосредоточится только на лицензионном бизнесе. Операционная деятельность, такая как продажи и производство, будет полностью передана партнеру по лицензированию. Примерно 1300 сотрудников, которые все еще находятся в Германии, в настоящее время обеспокоены сохранением своих рабочих мест, поскольку потенциальные инвесторы могут значительно сократить деятельность в Германии. Голландское дочернее предприятие Esprit BV прекращает свою деятельность.

Тем временем профессионалы в области моды высказываются в Linkedin, обсуждая причины трудностей Esprit, но также есть много людей, которые вспоминают о бренде. Неудача руководства В последние годы Esprit испытывает все большие трудности. После банкротства в 2020 году, компания постепенно перешла во владение нового крупного акционера, Карин Ло. Новый владелец объявил о больших планах по перезапуску, расширению и открытию креативной штаб-квартиры в Нью-Йорке. Но этим планам не суждено было осуществиться. “Вот как быстро все заканчивается, когда бренды, испытывающие трудности, попадают в руки владельца с нереалистичным видением и фантастическим рыночным подходом, который тратит оставшиеся деньги так, словно завтрашнего дня не существует.

Теперь завтрашнего дня нет! Прощай, Esprit! Вы уже никогда не будете прежним”, – пишет бывший менеджер Esprit Томас Фрг Хлих в своем посте на Linkedin. Многие знакомые и бывшие коллеги быстро согласились с бывшим главой отдела оптовой торговли в Европе и Северной и Южной Америке.

Другие также видят в неудачных управленческих решениях причину упадка бренда за последние несколько лет. “Я нахожу это очень печальным. Я помню, что продажи женской одежды превысили 1 миллиард долларов. (.. ) Плохое руководство и стратегические решения привели к упадку бренда, в то время как его конкуренты, которые считались менее сильными, выжили и с радостью завоевали долю рынка, потому что они действительно понимали целевого покупателя”, – пишет Рози Кортацци, которая в настоящее время управляет брендами женской одежды британского ритейлера Marks &Spencer. Другие считают, что руководству в последнее время не хватает понимания основного рынка в Европе.

“За последние годы руководство потерпело полный крах, и, к сожалению, ситуация не улучшилась. Все это было бы возможно при наличии здравого смысла”, – говорит Сабина Трамонтана. Согласно ее профилю в Linkedin, руководитель отдела закупок и дизайна в CBR Fashion Group до 2010 года работала руководителем отдела закупок в Esprit. “Но если вам не хватает знаний и понимания немецкого/европейского рынка, вы не сможете сохранить его, даже имея самую сильную команду разработчиков и преданных сотрудников с многолетним стажем работы.

Лично я искренне сочувствую всем, кто так упорно боролся”. Хорошие времена настали в Esprit Во многих публикациях также присутствует чувство грусти, некоторые давние сотрудники и бывшие сотрудницы оплакивают потерю того, что когда-то было хорошей рабочей средой.

“Мое сердце разрывалось от боли с тех пор, как вчера нам сообщили о ситуации и последствиях, с которыми мы и невероятный, фантастический бренд Esprit столкнулись. Я, безусловно, выражаю мнение большинства моих высоко ценимых и любимых коллег, когда говорю: это был единственный случай..

Нет, это был самый мрачный момент в моей трудовой жизни”, – пишет Ральф Ваннинг, менеджер по работе с ключевыми клиентами Lifestyle, в своем посте в Linkedin. Многие профессионалы моды, проработавшие в Esprit более десяти лет, в своих комментариях особо отмечают командный дух и хороших коллег.

“Я гордился тем, что проработал в этом замечательном бренде 11 лет. Мне всегда будет не хватать этого великолепного фирменного стиля, очень мотивированных сотрудников и замечательных коллег. Не стоит забывать о великолепном интернет-салоне!” – пишет Мириам Вегманн, бывший техник по пошиву одежды Esprit. “Было так грустно видеть, что всего за несколько лет компания разрушила свой внутренний дух. Было очевидно, что новый владелец тратит деньги на дорогостоящие офисы и дублирование должностей”. “С самого начала и до самого низа за 17 лет. Было здорово пережить годы успеха в Esprit. В то время у команд была невероятная текучесть кадров”, – говорит Марджо Хартикайнен. Консультант по экологически чистому текстилю вспоминает 15-летнюю работу в Esprit. “Грустно видеть, что компания исчезает. Но это действительно полезный опыт для каждого, ведь каждый знает, что он может сделать не так”. Первоначально эта статья была опубликована на FashionUnited. Переведена и отредактирована на английский язык.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх