Швейцарские часовые бренды уделяют время Индии
Главная»Женские секреты»Швейцарские часовые бренды уделяют время Индии

Швейцарские часовые бренды уделяют время Индии

Швейцарские часовщики все чаще обращают свои взоры в сторону Индии благодаря новому соглашению о свободной торговле , которое постепенно откроет двери для экспорта часов класса люкс. В то время как некоторые бренды уже находятся на начальном этапе развития, другие только ждут , станет ли Индия новой страной изобилия. “Индия обладает огромным потенциалом”, – сказал Ив Бугманн, президент Федерации швейцарской часовой промышленности, в интервью AFP на выставке Watches and Wonders, которая Женевская часовая ярмарка, которая закрылась в понедельник.

Несмотря на 1,4-миллиардное население, Индия в 2023 году заняла 22-е место по экспорту швейцарских часов, чуть опередив альпийскую соседку Швейцарии Австрию. Объем экспорта швейцарских часов в Индию составил всего 218,8 млн швейцарских франков (239,4 млн долларов), что значительно уступает лидерам – Соединенным Штатам (4,2 млрд франков), материковом Китае (2,8 млрд франков) и Гонконге (2,4 миллиард франков).

Высокие налоги уже давно отпугивают часовые бренды, особенно самые дорогие марки. Хотя расчет является сложным, он включает таможенные пошлины в размере около 20% на часы, налог на товары и услуги в размере 18% плюс дополнительный сбор.

Но в прошлом месяце, после 16 лет переговоров, Европейская зона свободной торговли Ассоциация (ЕАСТ) – Швейцария, Норвегия, Исландия и Лихтенштейн – подписала соглашение о свободной торговле, которое предусматривает постепенное снижение таможенных пошлин “

в течение семи лет”, пояснил Бугманн. “Это чрезвычайно интересный рынок, но станет ли он новым Эльдорадо часовой индустрии? Мы пока не знаем”, – признался он.

В исследовании, опубликованном в середине октября, аудиторская фирма Deloitte подсчитала, что Объем экспорта швейцарских часов в Индию к 2028 году может превысить 400 миллионов франков. И в течение десятилетия компания может войти в десятку крупнейших экспортных рынков благодаря своим состоятельным частным лицам, а также растущему среднему классу.

Соглашению ЕАСТ, “мы, кажется, все начинает двигаться”, – сказала Карине Города, автор доклада, сказал AFP в Женевском салоне. “Семь лет – это уже завтрашний день”, – сказал Эдуард Мейлан, исполнительный директор H. Moser, небольшого бренда, который переживает период расширения.

цена составляет около 40 000 франков.

“Мы чувствуем огромный аппетит”, и “вы должны быть первыми , кто зарекомендует себя”, – сказал Мейлан. Он уже объединился с местным дистрибьютором и надеется открыть магазин в Нью-Дели в этом году, “перед Дивали” – индуистским фестивалем огней, который будет отмечаться в этом году с конца октября по начало ноября.

Тьерри Стерн, президент Patek Philippe, сказал, что Индия будет все больше привлекать к себе внимание, но “особенно заинтересует бренды, производящие в больших количествах”, – сказал он агентству AFP. Patek Philippe выпускает 72 000 часов в год – небольшое количество для известного бренда, у которого, следовательно, длинные очереди на покупку, а его часы продаются на аукционах за миллионы долларов.

“У меня и так не хватает (часов)”, – сказал Стерн, поэтому “сегодня для Patek Philippe открыть магазин в Индии было бы практически невозможно”. “Однако клиенты Patek Philippe много путешествуют”, – добавил он, и многие из них Индийские покупатели уже приезжают в Женеву или Лондон за покупками. Женевский бренд Raymond Weil, который уже работает в Индии в течение несколько лет назад компания приветствовала соглашение ЕАСТ, которое, по ее словам, облегчило бы ее бизнес.

“Мой дед особенно любил этот рынок”, – говорит Эли Бернхайм , представитель третьего поколения, возглавляющий семейную фирму. Его дед начал расширять присутствие бренда в Индии с 1980 -х годов, что со временем привело к созданию “хорошей репутации”.

В настоящее время на долю этой страны приходится пять процентов оборота компании. “Я действительно верю в этот рынок”, – сказал Бернхайм, который представил часы стоимостью 3500 франков на Женевском салоне, главном ежегодном мероприятии швейцарского часового искусства событие.

Имея преимущество на старте, бренд не боится появления новых конкурентов , особенно учитывая потенциальный размер рынка. (AFP)

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Matalan выводит на платформу 17 новых сторонних брендов Компания Matalan объявила о расширении ассортимента своей продукции сторонних производителей, и теперь к ассортименту розничной торговли в основных категориях присоединились 17 новых брендов. Среди новых брендов, появившихся в отделе одежды, - Mountain Warehouse, ...
  • JD Sports открывает мировой флагман в Париже Ритейлер спортивной одежды JD Sports Fashion открыл глобальный флагманский магазин в самом центре Парижа. Магазин, расположенный по адресу Avenue des Champs, 118, был спроектирован таким образом, чтобы создать атмосферу полного погружения в шопинг, демонстрируя ...
Наверх