Sephora покидает Южную Корею, уступив жесткой конкуренции
Косметический гигант Sephora, принадлежащий LVMH, закрыл магазин в Южной Корее после неудачных попыток завоевать прочные позиции на рынке. Закрытие произошло спустя четыре года после того, как бренд впервые появился в этом регионе, открыв флагманский магазин в сеульском районе Каннам, за которым последовало открытие еще пяти магазинов. Изначально этот шаг был вызван оптимизмом, но в конечном итоге не оправдал себя.
Теперь Sephora готовится закрыть все магазины, онлайн-платформы и мобильные приложения в Южной Корее к 6 мая, полностью покинув территорию страны. Ритейлер подтвердил свой уход серией постов в Instagram в специальном профиле для корейского рынка, в одном из которых говорилось: “Мы очень благодарны вам за любовь и поддержку, которую ваши клиенты оказывают Sephora.
Sephora, крупнейшую в мире косметическую платформу, по-прежнему можно найти в 10 местных магазинах и онлайн-центрах Азии.
Помимо борьбы с чрезвычайно насыщенным косметическим рынком Кореи, где компания столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны местного косметического гиганта CJ Olive Young, она также столкнулась с неспособностью достичь прибыльности.
По данным Inside Retail Asia, убытки Sephora Korea составили 12,4 миллиарда вон (9,26 миллиона долларов) в 2020 году и 17,6 миллиарда вон в 2022 году.