Selfridges сотрудничает с Criteo в области предоставления спонсируемых продуктов
Роскошный универмаг Selfridges собирается включить в свой ассортимент спонсорские товары в рамках нового двухлетнего партнерства с коммерческой медиа-компанией Criteo. Наряду с представлением спонсируемых продуктов, Criteo также окажет поддержку в организации выездной экспозиции Selfridges, что позволит создать персонализированный опыт и возможности для партнеров торговой марки. На стендах также будут представлены спонсируемые продукты с использованием данных о клиентах, полученных от первых лиц, для обеспечения того, чтобы продукты попадали к нужным клиентам для достижения их конкретных целей.
Как отмечается в пресс-релизе, это является частью миссии, направленной на то, чтобы помочь брендам лучше взаимодействовать с клиентской базой selfridgesv , одновременно повышая удобство поиска продукта. В пресс-релизе Шарлотта Берроуз, директор по цифровым технологиям Selfridges, отметила: “Предоставление нашим клиентам исключительных возможностей лежит в основе всего, что мы делаем, а использование средств массовой информации для розничной торговли позволит нам обеспечить им более плавный и персонализированный онлайн-сервис.
” Мы также с нетерпением ждем возможности предоставить нашим партнерам по бренду возможности расширить свое предложение за счет действительно индивидуального таргетинга на аудиторию”. Управляющий директор по корпоративному развитию Criteo Николь Кивел (Nicole Kivel) рассказала об этом подробнее, отметив, что партнерство компании с Selfridges призвано “повысить ценность обслуживания клиентов в сфере роскоши, предоставляя им именно то, что они ищут, в той обстановке, в которой они хотят совершить покупку”.