Seek осваивается в одиночной игре, предвкушая новые планы
Немецкий организатор мероприятий Premium Group на прошлой неделе представил свою последнюю выставку Seek, которая проходила параллельно с Берлинской неделей моды. На выставке, которая специализируется на марках уличной одежды и экологически ориентированных брендах, в течение двух дней были представлены как хорошо известные бренды, такие как Lyle & Scott и Veja, так и несколько новичков. Помимо национальных гостей, ярмарку посетили и международные покупатели, в том числе такие модные ритейлеры, как End Clothing, Browns и HBX by Hypebeast.
После того, как Seek дебютировали сольно в январе, после распада родственной им торговой выставки Premium, на этом мероприятии, казалось, снова воцарилась нормальная жизнь. Компактная торговая выставка, в которой приняли участие более 100 брендов, была представлена в своем обычном месте проведения – “The Station”, историческом зале бывшего почтового отделения в Глейсдрейке.
Здесь часто можно было увидеть модные бренды, выставляющие товары для образа жизни на общих стендах, о чем свидетельствует компания docker cap provider BГ ton cirГ , которая представила себя на небольшом подиуме в зоне другого бренда. Как и в январе, выставочный зал concept “The Junction” и выставочный зал Union располагались в холодильном складе по соседству.
“Слишком легко судить о выставке Seek по ее размерам, количеству участников и посетителей”, – сказала Мари-Луиза Патцельт, выставочный директор Seek Exhibitions, в пресс-релизе, опубликованном в четверг. “Все изменения, произошедшие в прошлом, предоставляют прекрасную возможность.
Мы все становимся ближе друг к другу”. Новые и старые лица За восемь лет участия в выставках Unfair стала одним из старейших представителей Seek. Мюнхенский бренд уличной одежды по-прежнему любит приезжать сюда, чтобы завязать новые контакты и оформить заказы, – пояснил Деннис Форстер из Utex GmbH, компании, стоящей за брендом. Он даже отметил улучшение по сравнению с предыдущим мероприятием, так как заметил “больший поток посетителей” в первый день работы выставки.
Кроме того, это был не первый визит на выставку “Bash in the Sun”. Французский бренд, который активно работает на таких рынках, как Германия, Нидерланды, Испания и США, в дополнение к своему внутреннему рынку и имеет около 200 розничных партнеров, также проявил энтузиазм.
В этом сезоне, уже в четвертый раз, бренд занял большую площадь прямо напротив входа, которая сразу же привлекла внимание своими летними цветами и принтами художников. Бренд мужской одежды, предлагающий изделия из хлопка и льна, произведенные на севере Португалии, поддерживается немецким агентством, что позволяет его менеджеру по маркетингу Франсуа Верде чувствовать себя комфортно.
Ганноверский бренд Klotzbach, который является совершенно новым для индустрии, также работал с художниками. По словам дизайнера, для основательницы Seek Сильке Клоцбах это была прекрасная возможность впервые представить свой новый бренд, несмотря на то, что она чувствовала, что “немного выделяется” на фоне других участников выставки своим пальто за 1600 евро.
Взамен, однако, она предложила модели, не зависящие от сезона, которые стали чем-то особенным благодаря дорогостоящей лицензии художника. Голландский бренд Lendgolf, с другой стороны, не был новичком на модных выставках. Бренд из Утрехта уже был представлен на выставке Preview на своем внутреннем рынке, но дебютировал на международном с Seek. Теперь модный бренд golf хочет выйти на европейский рынок розничной торговли. Как рассказала FashionUnited соучредитель Лорен Энгельман, ей понравилась атмосфера и структура мероприятия. Возникли некоторые сложности с организацией выставки newcomer Neighborhood. Бренд уличной одежды из Берлингена в Баден-Вюртемберге раскритиковал организаторов выставки за то, как они обошлись с экспонентом. В конце дня настройки такие элементы, как роллеты, которые были расположены слишком высоко, пришлось переставить. Однако ответственные за Seek сообщили об этом таким образом, что бренд задался вопросом, вернутся ли они в следующем сезоне, – сказал генеральный директор Беркан Йылдыз. Несмотря на это, он и его команда были в восторге от смешанной аудитории покупателей, прессы и моделей, посетивших их стенд.
Взгляд в будущее: новое местоположение и новая концепция Заглядывая в будущее, Seek сообщила, что в ближайшее время хочет представить новую концепцию и новое местоположение, которые должны предложить брендам и агентствам индивидуальные помещения, удобства и время проведения распродаж. Таким образом, выставка реагирует на жесткие международные графики, циклы производства и продаж и установленные сроки, а также на различные программы и стратегии продаж.
“Прямые, регулярные, честные, дружественные и несложные разговоры являются и всегда были уникальным преимуществом Seek”, – говорит Патцельт. “Универсального решения не существует. Требования наших клиентов очень разные. Будущее Seek должно быть реалистичным, в высшей степени гибким, ориентированным на решения и творческим”. Эта статья первоначально была опубликована на FashionUnited. Перевод выполнен с использованием искусственного интеллекта и отредактирован Рэйчел Дуглас.