Saucony назначила нового директора по глобальному маркетингу
Бренд Saucony, специализирующийся на беге и образе жизни, подразделение Wolverine World Wide, Inc., назначил Джой Аллен-Альтимар своим глобальным директором по маркетингу с немедленным вступлением в должность. Опытный ветеран был приглашен, чтобы помочь ускорить трансформационный рост бренда и “культивировать культуру победителей”, одновременно разрабатывая и реализуя глобальные инициативы Saucony в области брендинга. В обязанности Аллена-Алтимарева входит позиционирование бренда, стратегии, ориентированные непосредственно на потребителя, реклама, цифровые стратегии, инициативы по международному росту и расширение бизнеса бренда, связанного с глобальным наследием стиля жизни.
Она будет подчиняться непосредственно Робу Гриффитсу, глобальному бренд-президенту Saucony, и присоединится к команде высшего руководства бренда. Гриффитс заявила в своем заявлении: “Вся команда Saucony и я рады приветствовать Джой в нашем бренде. Она является страстным сторонником перемен с чутким и инклюзивным подходом к лидерству и культурным преобразованиям. Компания Soconey переживает захватывающий период роста, и, поскольку мы сосредоточены на создании бренда, ориентированного на потребителя, частью этого пути также является создание благоприятной культуры на рабочем месте, где каждый чувствует себя ценным, заинтересованным и вовлеченным.
Компания Joy обладает необходимыми способностями для достижения этой цели, создавая перспективный бренд и вдохновляя людей на постоянное движение вперед”. Аллен-Альтимар присоединяется к Saucony, обладая более чем 24-летним опытом в разработке инновационных брендов на высококонкурентных и быстро развивающихся рынках.
Совсем недавно Аллен-Альтимар занимала должность директора по доходам в Северной Америке в Havas Media Network, где она отвечала за работу с клиентами агентства, его рост и работу мультикультурных команд. До этого она занимала должность директора по маркетингу в Kindbody, сети высокотехнологичных клиник по лечению бесплодия.
Комментируя свою новую должность, Аллен-Алтимар добавила: “Saucony переживает переломный момент и обладает огромным потенциалом. Наша цель – продолжать повышать ее актуальность и привлекать потребителей, которые не только ценят наше наследие в области производительности и инноваций, но и ценят нашу приверженность культуре и дизайну.
Я всегда верил, что человек должен вести целеустремленную жизнь и делать карьеру, руководствуясь миссией, и приверженность бренда разнообразию, справедливости и инклюзивности, а также устойчивой практике – это ценности, которые находят глубокий отклик в моей душе. Я горю желанием поддерживать наследие Saucony и продолжать вносить позитивные изменения в бренд, мировое беговое сообщество и культуру кроссовок в целом”.