Сара Кугельман запускает косметический бренд, ориентированный на женщин старше 45 лет
Главная»Женские секреты»Сара Кугельман запускает косметический бренд, ориентированный на женщин старше 45 лет

Сара Кугельман запускает косметический бренд, ориентированный на женщин старше 45 лет

Ветеран индустрии красоты Сара Кугельман, основательница Skyn Iceland и gloss. , анонсировала свое третье косметическое предприятие, созданное для женщин старше 45 лет, чтобы изменить культурное восприятие брендов, способствующих старению.

“Все золото” стремится стать первым брендом роскошной косметики и стиля жизни для женщин в возрасте от 45 лет и старше, который прославляет, поднимает настроение и вдохновляет своих целевых потребителей “Чувствовать себя как никогда ярко”. Комментируя запуск, Кугельман, основатель All Golden, сказал в своем заявлении: “Я часто ловлю себя на том, что мне и моим коллегам кажется, что продукты, ориентированные на менопаузу, слишком клиничны.

Термин “средний возраст” просто не отражает того, как я живу – я хочу предложить рынку энергию молодости для этой возрастной группы – недорогие продукты, которые понятны, просты в использовании и которые действительно приносят результаты!

” Наша цель – вести настоящие, искренние разговоры о процессе борьбы со старением и расширять возможности этого порой маргинализированного сообщества, представляя его в индустрии красоты, что в конечном итоге изменит культурное восприятие в пользу празднования процесса старения”. Антивозрастной косметический бренд, впервые представленный в США, выпускает полную коллекцию экологически чистых и веганских средств по уходу за волосами и кожей, в которых используется запатентованная технология безводного производства, придающая продуктам сверхсильный эффект.

Все средства по уходу за кожей golden разработаны с научной точки зрения и содержат эссенцию плодов кактуса вместо воды для восстановления и балансировки микробиома кожи. Антивозрастной комплекс бренда насыщает кожу коктейлем из высокоэффективных ингредиентов, которые напоминают ей о том, как выглядеть и вести себя моложе.

Что касается волос, то приоритетом All Golden является борьба с сединой с помощью омолаживающего комплекса для волос, который обещает вернуть волосам насыщенный цвет, а также гладкую, блестящую текстуру. Новый косметический бренд All Golden ориентирован на потребителей старше 45 лет Продукт skincare hero – это пептидная сыворотка Power Serum, которая разглаживает поверхность кожи и выравнивает текстуру, одновременно подтягивая и тонизируя ее, а также праймер Go Velvet Primer, который помогает скрыть поры, морщины и несовершенства, подтягивая и выравнивая цвет лица, и увлажняющий лосьон Glow, содержащий смесь пептиды, адаптогены и веганские кислоты возвращают коже молодость и упругость.

Есть также два продукта, предназначенных для кожи вокруг глаз: первые в своем роде укрепляющие патчи для кожи вокруг глаз 360V°, которые обволакивают кожу вокруг глаз и одновременно воздействуют на область под глазами и веки, увлажняя и восстанавливая их, и крем-люминатор для кожи вокруг глаз, который осветляет и уменьшает видимость морщин. Для волос у All Golden есть сыворотка hair wand, которая обещает укротить жесткие седые волосы, и средство для изменения цвета корней, которое возвращает 30% седых волос к их первоначальному цвету и насыщает корни активными веществами, которые со временем разглаживают и смягчают волосы, не оставляя следов.

Все изделия Golden доступны для покупки исключительно в allgolden. Ком. Цены варьируются от 35 до 95 долларов США.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Черный дендизм займет центральное место на Met Gala 2025 Журнал Vogue и Музей искусств Метрополитен определили тему следующего гала-концерта Met Gala и выставки Института костюма, которая пройдет весной 2025 года под названием "Superfine: Пошив одежды в черном стиле". Торжественное мероприятие состоится в обычное ...
  • Месси выпускает дебютный аромат Суперзвезда футбола Лео Месси представил свой дебютный аромат Messi Eau de Parfum, который будет продаваться лидером индустрии красоты Sheralven в США эксклюзивно в JCPenney. Аромат, созданный из ингредиентов мирового производства, содержит верхние ноты кардамона ...
Наверх