Sandro запускает инструмент искусственного интеллекта, который поможет клиентам найти свой “идеальный размер”
Французский бренд Sandro, принадлежащий SMCP group, использует искусственный интеллект (ИИ), чтобы помочь своим покупателям выбрать идеальный размер. В Linkedin компания Sandro объявила о сотрудничестве с Fringuant, инструментом, основанным на технологии сканирования тела, который помогает подобрать “правильный размер одежды”. Инструмент, основанный на искусственном интеллекте, позволяет онлайн-покупателям определять свой размер на основе такой информации, как рост, вес и отправленная фотография их лица.
Обращаясь к покупателям на своем веб-сайте, Сандро пообещал, что сможет определить их идеальный размер с помощью простой фотографии.Менее чем за две минуты пользователям предлагается указать свой рост и вес и сделать селфи, потому что лицо многое говорит о нас самих.Основываясь на предоставленной информации, инструмент за несколько секунд анализирует профиль потребителя, чтобы предложить “идеальный размер”.