Самые дешевые города для открытия обычных магазинов в Великобритании
Главная»Женские секреты»Самые дешевые города для открытия обычных магазинов в Великобритании

Самые дешевые города для открытия обычных магазинов в Великобритании

В недавнем исследовании, посвященном изучению наиболее рентабельных мест для открытия обычных магазинов в Великобритании, Ноттингем был назван лучшим выбором для предпринимателей. В исследовании, проведенном экспертами Capital on Tap по кредитным картам для бизнеса, учитывались различные факторы, в том числе стоимость торговых площадей, расценки на услуги разнорабочего, расходы на Интернет и наличие парковки. Привлекательность Ноттингема обусловлена сочетанием его доступности по цене.

При среднемесячной стоимости торговой площади в 1,10 фунта за квадратный фут и цене покупки в 105 долларов. 64 фунта за квадратный фут – это привлекательная среда для новых предприятий. Кроме того, высокий уровень безработицы в Ноттингеме (6,5%) свидетельствует о наличии рабочей силы для предприятий розничной торговли.

Кардифф и Ковентри занимают второе место в рейтинге, демонстрируя свои уникальные преимущества. Кардифф может похвастаться обширной парковкой и конкурентоспособной стоимостью торговых площадей, в то время как Ковентри предлагает еще более низкие арендные ставки и значительное количество безработных.

Плимут выделяется как самое доступное место для приобретения торговых площадей, цены на которые составляют всего 19 евро. 90 фунтов за квадратный фут. Этот прибрежный город также предлагает привлекательные арендные ставки и экономичный доступ в Интернет, что делает его привлекательным вариантом для экономных владельцев бизнеса.

Неудивительно, что Лондон, находящийся на противоположном конце спектра, считается самым дорогим городом для открытия собственного магазина. Торговые площади в столице стоят дорого, а цены на покупку достигают 416,98 фунтов стерлингов за квадратный фут, что значительно выше, чем в любом другом городе, участвовавшем в исследовании.

Это исследование проводится в то время, когда розничная торговля Великобритании демонстрирует признаки изменений. По данным Управления национальной статистики, после пандемии COVID-19 онлайн-продажи сократились на 10%, что потенциально создает новые возможности для физических магазинов.

Алекс Майлз из Capital on Tap подчеркивает важность тщательного планирования при создании собственного присутствия. Хотя исследование дает ценную информацию о затратах в разных городах Великобритании, предпринимателям рекомендуется учитывать дополнительные факторы, такие как условия местного рынка, количество посетителей и целевую демографическую группу, при выборе места для своего розничного предприятия.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Обзор Недели моды в Лондоне на сайте Trendstop Весна-лето 2025 На сайте Trendstop читатели FashionUnited могут ознакомиться с некоторыми новинками женской коллекции сезона Весна-лето 2025, представленной на Неделе моды в Лондоне. Отражая сдвиг потребительского мышления в сторону более взвешенного потребления, лондонские ...
  • Оглядываясь назад на 15 лет работы BFC под руководством Кэролайн Раш В следующем году Кэролайн Раш официально покинет свой пост главного исполнительного директора Британского совета моды (BFC), завершив 15-летний период своего руководства ведущей некоммерческой организацией в индустрии моды Великобритании. Объявление о ее уходе ...
Наверх