-
Свадебные прически с косами Волосы, безусловно, являются одним из самых лучших украшений представительниц женского пола. Они не только предмет гордости, но также предмет восхищен...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/09/thumb-wedding-kosi.jpg
Самая богатая семья Франции, Red Bull ведет эксклюзивные переговоры о поглощении футбольного клуба “Пари Сен-Жермен”
Париж. Семья Арно, владельцы конгломерата товаров класса люкс LVMH, ведут “эксклюзивные переговоры” о покупке контрольного пакета акций французского футбольного клуба Paris FC в рамках сделки, в результате которой гигант энергетических напитков получит миноритарный пакет акций Red Bull. Группа компаний Agache, контролируемая генеральным директором LVMH Бернаром Арно, заявила в своем заявлении, что надеется преобразовать вторую столицу Франции профессиональный клуб превратился в одну из ведущих команд страны.
Футбольный клуб “Пари Пари” “собирается открыть новую главу в своей богатой истории с семьей Арно и “Ред Булл”, которые ведут переговоры о приобретении миноритарного пакета акций”. “Агаш, по совету “Ред Булл”, намерен способствовать распространению уникальных ценностей клуба и предоставить ему необходимые ресурсы для его экономического, гражданского и спортивного развития.
Это обусловлено двоякой целью: создать на постоянной основе мужскую и женскую команды среди элиты французского футбола и в сердцах парижан”. Мы надеемся, что “Пари Сен-Жермен” сможет в долгосрочной перспективе бросить вызов парижанам “Сен-Жермен”, который доминировал во французском футболе с тех пор, как в 2011 году был поглощен компанией Qatar Sports Investments, выиграл титул чемпиона Лиги 1 в 10 из последних 12 сезонов, а также дошел до финала Лиги чемпионов в 2020 году.
“Пари Сен-Жермен” не выступал в высшей лиге французского футбола с 1979 года, но в настоящее время лидирует в Лиге 2 и надеется на повышение в классе в этом сезоне. “Новая и исключительная глава”
Источник, близкий к переговорам, сообщил, что семья Арно, самая богатая во Франции, вместе с Бернаром и его пятью детьми, первоначально приобретет 55 -процентную долю в клубе, а Red Bull приобретет 15 процентов.
Пьер Ферраччи, 72-летний бизнесмен, который возглавляет клуб с 2012 года, как ожидается, сохранит за собой 30-процентную долю, прежде чем передаст ее в 2027 году, когда доля семьи Арно вырастет до 85 процентов. “Благодаря нашей поддержке, а также неоценимой поддержке нашего партнера Red Bull, мы очень надеемся, что постепенно мы вместе напишем новый и исключительная глава в истории французского футбола”, – сказал Антуан Арно, сын Бернара Арно, который будет представлять “Агаш” в совете директоров.
Он сказал, что на данном этапе не будет “конкретных целей”, добавив при этом: “Спорт иногда преподносит много сюрпризов”. Под эгидой LVMH представлены такие бренды, как Louis Vuitton, Dior и производитель шампанского Moet. Но переход в футбол знаменует собой новое начинание для Арно, которые надеются, что опыт Red Bull поможет превратить парижский футбольный клуб в ведущий в мире.
Франции и в Европе. “Опыт и ноу-хау”
У гиганта энергетических напитков уже есть большое количество футбольных клубов , в том числе “РБ Лейпциг”, “Ред Булл Зальцбург” и “Нью-Йорк”, которые регулярно участвуют в Лиге чемпионов Red Bulls.
Недавно он назначил Юргена Клоппа главой футбольных операций, а это означает , что бывший менеджер “Ливерпуля” может повлиять на то, как парижане будут выглядеть на поле. “Мы хотим предложить наш опыт и ноу-хау, чтобы открыть новые спортивные горизонты для футбольного клуба “Пари Сен-Жермен”, – заявил генеральный директор Red Bull Оливер Минцлафф в том же заявлении.
Женская команда футбольного клуба “Пари Сен-Жермен” участвовала в Лиге чемпионов в прошлом сезоне и цель состоит в том, чтобы превратить их в постоянных соперников “Лиона” и “ПСЖ” во внутренней женской лиге, а также обеспечить участие двух клубов из французской столицы в мужской Лиге 1, чего не случалось со времен распада парижского “Расинга” в 1990 году. Арно, один из богатейших людей в мире, также начал строить империю не только в сфере роскоши, в частности, взяв под свой контроль парижский Еженедельный журнал “Матч”.
Высокий уровень и заметность продукции LVMH в парижском выставочном центре Олимпийские игры, дизайн медалей, парадной формы и презентационных подносов, это вызвало удивление и вызвало некоторую напряженность в отношениях с долгосрочными спонсорами Игр. (AFP)