С. С. Дейли выигрывает digital engagement во время LFW
Новые данные от платформы управления социальными сетями Dash Hudson показали, что Лондонская неделя моды (LFW) продолжает привлекать внимание модных брендов, и в этом сезоне явным победителем стал британский дизайнер С. С. Дейли, который недавно получил премию королевы Елизаветы II за 2024 год.
Дэш Хадсон утверждает, что дизайнеры LFW наблюдали всплеск активности в Instagram, опередив другие модные бренды и бренды класса люкс за тот же период, с 13 по 16 сентября, что свидетельствует о том, что LFW продолжает оставаться мощным катализатором цифрового взаимодействия. Компания Daley, основанная родившимся в Ливерпуле дизайнером Стивеном Стоки-Дейли, привлекла к себе всеобщее внимание, показав рост на 10,27 процента, что на 14 571 процент выше, чем в среднем по индустрии моды.
Бренд также достиг показателя вовлеченности в 4,56%, превысив средний показатель по индустрии моды на 4460%. Такой рост был связан с дебютной коллекцией женской одежды бренда и тем фактом, что певец Гарри Стайлс, который недавно инвестировал в бренд, был запечатлен на показе рядом с Анной Винтур из Vogue.
Снимок стал самым интересным постом недели. Средний уровень вовлеченности в Instagram всех брендов, участвовавших в LFW, составил 0,6 процента, что в 6 раз выше, чем в среднем по моде, и в 2 раза выше, чем в среднем по роскоши. В то время как средний темп роста числа брендов, представленных в Лондоне, составил 0,94 процента, что на 755 процентов выше, чем в среднем по индустрии роскоши и моды. Среди других дизайнеров, которые также привлекли внимание социальных сетей, были Чет Ло, Каролин Витто, Толу Кокер, Буэр Лангма, Юхан Ванг, Полин Дюжанкур и Ахлувалия.