S. Oliver придает Black Label новый облик
S. Oliver представила свой “новый” бренд Black Label. Компания S. Oliver, занимающаяся розничной продажей одежды в Роттендорфе, обновила линейку своей одежды, сообщила S. Oliver в ответ на запрос FashionUnited. Отраслевой журнал Textilwirtschaft ранее сообщал о новом выпуске Black Label. В центре внимания при обновлении бренда – позиционирование марки, которое четко отличает ее от других линий компании Rottendorf и делает упор на качество и современность. В дополнение к новой коллекции, новый старт также символизируется новым логотипом.
Логотип выполнен от руки и четко выделяется на фоне логотипов других линий S. Oliver. Суть, однако, не в изменении позиционирования, а в том, что, по мнению представителей текстильной промышленности, бренд становится “более ценным”. Ткани, отобранные для капсульной коллекции, которая состоит из восьми-десяти предметов и поставляется два раза в год, также отличаются высоким качеством. Сокращенные коллекции, представленные в марте/апреле и ноябре/октябре, ориентированы на такие качества, как кашемир, шерсть и шелк.
Однако новая коллекция, цены на которую варьируются от 129 евро за блузку из смесового шелка до 149 евро за кашемировый трикотаж, не предназначена для премиум-сегмента. Первоначально эта статья была опубликована на FashionUnited. Перевод и правка на английский язык.