S. Oliver придает Black Label новый облик
Главная»Женские секреты»S. Oliver придает Black Label новый облик

S. Oliver придает Black Label новый облик

S. Oliver представила свой “новый” бренд Black Label. Компания S. Oliver, занимающаяся розничной продажей одежды в Роттендорфе, обновила линейку своей одежды, сообщила S. Oliver в ответ на запрос FashionUnited. Отраслевой журнал Textilwirtschaft ранее сообщал о новом выпуске Black Label. В центре внимания при обновлении бренда – позиционирование марки, которое четко отличает ее от других линий компании Rottendorf и делает упор на качество и современность. В дополнение к новой коллекции, новый старт также символизируется новым логотипом.

Логотип выполнен от руки и четко выделяется на фоне логотипов других линий S. Oliver. Суть, однако, не в изменении позиционирования, а в том, что, по мнению представителей текстильной промышленности, бренд становится “более ценным”. Ткани, отобранные для капсульной коллекции, которая состоит из восьми-десяти предметов и поставляется два раза в год, также отличаются высоким качеством. Сокращенные коллекции, представленные в марте/апреле и ноябре/октябре, ориентированы на такие качества, как кашемир, шерсть и шелк.

Однако новая коллекция, цены на которую варьируются от 129 евро за блузку из смесового шелка до 149 евро за кашемировый трикотаж, не предназначена для премиум-сегмента. Первоначально эта статья была опубликована на FashionUnited. Перевод и правка на английский язык.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх