С наступлением лета люксовые бренды обращаются к партнерству и сотрудничеству, основанному на опыте
Дома моды класса люкс все чаще выходят за рамки традиционной розничной торговли, создавая всплывающие магазины и сотрудничая в сфере гостеприимства, чтобы повысить узнаваемость бренда и привлечь состоятельных потребителей во время их досуга. Если вы будете отдыхать этим летом в Южной Европе, то, скорее всего, столкнетесь с Loewe, Dior, Chanel и множеством других домов моды. Компания Loewe, принадлежащая LVMH, всегда занимавшаяся культурным сотрудничеством, значительно расширила свое партнерство с Paula’s Ibiza, создав отдельную коллекцию, представленную в горячих точках Средиземноморья от Белладжио до Бодрума.
Эти временные торговые площади и магазины на курортах не только демонстрируют мастерство бренда, но и подчеркивают его культурные связи – стратегия, которая соответствует видению креативного директора Джонатана Андерсона о наследии испанского бренда. Аналогичным образом, Dior, еще одна опора LVMH, открыла фирменные пляжные клубы на Миконосе и Ибице, оснащенные удобствами с логотипами.
Модный дом также расширил сферу своей деятельности в сфере гастрономии, открыв сезонный ресторан Dior des Lices в Сен-Тропе, что еще больше укрепило его репутацию в сфере стиля жизни. Эти недолговечные проекты преследуют двойную цель: они позволяют брендам тестировать новые рынки и категории продуктов без долгосрочных обязательств и в то же время извлекать выгоду из высоких расходов отдыхающих на курортах премиум-класса.
Французский лейбл Jacquemus пошел по другому пути и в партнерстве с Four Seasons создал атмосферу полного погружения в Ocean Club на Багамах. Марк Спайхерт, исполнительный вице-президент Four Seasons, отмечает синергию между брендами в создании “необычного образа жизни” и их общую приверженность инновациям.
Сотрудничество Valentino с Palazzo Alvino на побережье Амальфи прошлым летом продемонстрировало потенциал таких партнерских отношений. Фирменный красный цвет бренда украшал все – от пляжных зонтиков и полотенец до ковриков для йоги, создавая визуально привлекательную обстановку, которую легко можно “инстаграмить”.
Эти инициативы представляют собой нечто большее, чем просто расширение бренда, они являются упражнениями в маркетинге, основанном на опыте. Создавая иммерсивную среду, дома класса люкс могут демонстрировать свое наследие и ценности в интерактивной обстановке, вызывая ажиотаж в социальных сетях и укрепляя связи с потребителями.
По мере дальнейшего развития сектора роскоши эти инновационные подходы к презентации бренда и привлечению клиентов, вероятно, будут приобретать все большее значение. Они позволяют укрепить позиции на рынке и привлечь новых клиентов в условиях растущей конкуренции.