С какими проблемами сталкиваются профессионалы розничной торговли в эпоху “виртуальных магазинов”?
Главная»Женские секреты»С какими проблемами сталкиваются профессионалы розничной торговли в эпоху “виртуальных магазинов”?

С какими проблемами сталкиваются профессионалы розничной торговли в эпоху “виртуальных магазинов”?

Границы между физическими и цифровыми магазинами становятся все более размытыми, что открывает эру “виртуальной” бизнес-модели в розничной торговле. Предпосылка ясна: обновиться или умереть. Однако возникает один вопрос: возможно ли достичь такого слияния физической и цифровой сред без ущерба для качества обслуживания клиентов?

Согласно исследованию, проведенному международной компанией Catenon, специализирующейся на подборе персонала на основе данных, многоканальных и бесперебойных покупках сегодня они имеют решающее значение для розничной торговли.

Поэтому крайне важно иметь гибридные команды, которые сочетают знания в области обслуживания клиентов с владением технологиями, необходимыми для улучшения качества обслуживания клиентов. FashionUnited пытается определить профиль этого профессионала, который должен предлагать потребителям оперативность, погружение и способность к взаимодействию , характерные для цифрового мира, не жертвуя при этом человечностью.

В поисках провидцев розничной торговли Лаура Уру, пресс-секретарь Catenon, подчеркнула в своем заявлении, что для этих специалистов не существует ни стандартного профиля, ни конкретного обучение. Им нужны люди с широким видением бизнеса и сильной ориентацией на клиента.

Таким образом, залог успеха заключается в создании гибридных команд , способных интегрировать знания о клиентах с необходимыми технологиями , чтобы обеспечить первоклассный сервис. Зная о текущих требованиях потребителей, многие компании уже создали отделы, специализирующиеся на обеспечении оптимального качества обслуживания клиентов независимо от канала покупки.

Оперативность цифровых технологий без ущерба для человечности В условиях многоканальности – от электронной коммерции до физического магазина, – когда потребители взаимодействуют с помощью множества устройств и платформ, розничная торговля сталкивается с проблемой обеспечения согласованного и бесконфликтного взаимодействия.

опыт. Таким образом, новый профессиональный профиль должен предлагать потребителям оперативность, погруженность и способность к взаимодействию, характерные для электронной коммерции, без ущерба для человечности.

Вот почему автоматизация предлагается в качестве рекомендуемого решения только для менее ценных процессов с целью повышения операционной эффективности и позволяет персоналу сконцентрироваться на обслуживании клиентов. В то время как технологии повышают эффективность и упрощают процессы, персонализированное обслуживание и сопереживание являются фундаментальными аспектами, которые не следует упускать из виду, особенно когда речь идет об удовлетворении разнообразных потребностей и ожиданий потребителей в многоканальной среде.

Другими словами, потребители приходят в магазины в поисках того дополнительного оффлайна , которого так не хватает онлайн-среде. Преобразующие технологии, лучшее “за кулисами”

За кулисами модели phygital – точное управление запасами становится незаменимым. Радиочастотные метки RFID упрощают процессы, а искусственный интеллект становится союзником в разработке прогнозирующих моделей , которые улучшают планирование сбора и управляют спросом по всем каналам. В рамках этих инициатив сотрудникам магазинов требуются мобильные устройства и планшеты, позволяющие управлять изменениями, проверять наличие товаров и предоставлять оперативную персонализированную информацию.

Будущее розничной торговли определяется конвергенцией физического и цифрового, и в этом контексте возникает необходимость в гибридных специалистах как ключ к полному раскрытию его потенциала. Эта статья первоначально появилась на сайте FashionUnited.

ES. Перевод и редактура: Рэйчел Дуглас.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
10.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх