Рынок перепродажи предметов роскоши стремительно растет, поскольку потребители придерживаются принципа “лучше за меньшие деньги”
Главная»Женские секреты»Рынок перепродажи предметов роскоши стремительно растет, поскольку потребители придерживаются принципа “лучше за меньшие деньги”

Рынок перепродажи предметов роскоши стремительно растет, поскольку потребители придерживаются принципа “лучше за меньшие деньги”

По данным eBay, потребители, особенно миллениалы и поколение Z, все чаще выбирают бывшие в употреблении дизайнерские вещи для летних мероприятий. Эта тенденция, получившая название “Brat Green summer”, отражает более широкий переход к устойчивой моде и покупкам, ориентированным на ценность. Последние данные eBay свидетельствуют о заметном росте запросов на модные аксессуары: количество запросов на “модные сумки” выросло на 40%, в то время как популярность таких брендов, как Loewe, выросла на 35%. eBay отмечает, что эта тенденция отчасти обусловлена общественным давлением: 45% потребителей сообщили, что на их решения о покупке влияет необходимость одеваться по-особому для каждого мероприятия.

Финансовые последствия значительны: каждый пятый потребитель поколения Z и миллениум тратит не менее 300 фунтов стерлингов на каждое мероприятие. Однако распространение “женской математики” – концепции, используемой 40 процентами покупателей для расчета стоимости модных вещей, – делает роскошь более доступной.

Например, подержанный багет Fendi, который можно приобрести на eBay за 750 фунтов стерлингов (более чем на 70 процентов дешевле, чем в розничной продаже), стоит менее 65 фунтов стерлингов за один предмет одежды, если им пользоваться ежемесячно в течение года. Мари Корелла, генеральный менеджер eBay по продаже кроссовок и предметов роскоши, комментирует эту тенденцию: “С началом летнего сезона мероприятий покупатели ищут универсальные брендовые вещи для многих предстоящих мероприятий, они думают о ценности, но также хотят заявить о себе.

Миллениалы и, в частности, поколение Z придерживаются принципа “лучше за меньшие деньги” и ищут уникальные, выделяющиеся вещи, которые можно было бы добавить в свои коллекции”. Рост рынка вторичной продажи предметов роскоши отражает более широкую тенденцию в поведении потребителей, сочетающую стремление к высококлассным брендам с финансовой осмотрительностью и заботой об устойчивости.

По данным McKinsey, “Специализированные цифровые платформы для торговли бывшими в употреблении товарами, занимающие 25-30% рынка, в значительной степени стимулируют рост сектора с прогнозируемым ростом на 20-30% в год. В

Журналистка и телеведущая Кэндис Брэтуэйт прокомментировала: ” Когда речь заходит о моих летних образах, я предпочитаю использовать яркие цвета и заявить о себе, кому хочется быть скучной? Я всегда ищу то самое выдающееся платье или сумку, которые дополнят образ и будут способствовать тому, что этим летом я привнесу энергию главного события на все мероприятия.

Мой многолетний роман с eBay сослужил мне хорошую службу, позволив мне полюбить моду и роскошь без высоких ценников. От моей ярко-зеленой сумки Prada Raffia до смелой сумки Gucci Flora Jackie – эти аксессуары всегда выделяются, не теряя своего стиля”.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх