-
Коррекция лица с помощью макияжа Какое лицо принято считать идеальным? И вообще когда мы можем сказать, что наш макияж сегодня действительно выглядит на твердую десяточку по десятибал...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/07/thumb-korection-makeup-face.jpg
Рынок перепродажи предметов роскоши стремительно растет, поскольку потребители придерживаются принципа “лучше за меньшие деньги”
По данным eBay, потребители, особенно миллениалы и поколение Z, все чаще выбирают бывшие в употреблении дизайнерские вещи для летних мероприятий. Эта тенденция, получившая название “Brat Green summer”, отражает более широкий переход к устойчивой моде и покупкам, ориентированным на ценность. Последние данные eBay свидетельствуют о заметном росте запросов на модные аксессуары: количество запросов на “модные сумки” выросло на 40%, в то время как популярность таких брендов, как Loewe, выросла на 35%. eBay отмечает, что эта тенденция отчасти обусловлена общественным давлением: 45% потребителей сообщили, что на их решения о покупке влияет необходимость одеваться по-особому для каждого мероприятия.
Финансовые последствия значительны: каждый пятый потребитель поколения Z и миллениум тратит не менее 300 фунтов стерлингов на каждое мероприятие. Однако распространение “женской математики” – концепции, используемой 40 процентами покупателей для расчета стоимости модных вещей, – делает роскошь более доступной.
Например, подержанный багет Fendi, который можно приобрести на eBay за 750 фунтов стерлингов (более чем на 70 процентов дешевле, чем в розничной продаже), стоит менее 65 фунтов стерлингов за один предмет одежды, если им пользоваться ежемесячно в течение года. Мари Корелла, генеральный менеджер eBay по продаже кроссовок и предметов роскоши, комментирует эту тенденцию: “С началом летнего сезона мероприятий покупатели ищут универсальные брендовые вещи для многих предстоящих мероприятий, они думают о ценности, но также хотят заявить о себе.
Миллениалы и, в частности, поколение Z придерживаются принципа “лучше за меньшие деньги” и ищут уникальные, выделяющиеся вещи, которые можно было бы добавить в свои коллекции”. Рост рынка вторичной продажи предметов роскоши отражает более широкую тенденцию в поведении потребителей, сочетающую стремление к высококлассным брендам с финансовой осмотрительностью и заботой об устойчивости.
По данным McKinsey, “Специализированные цифровые платформы для торговли бывшими в употреблении товарами, занимающие 25-30% рынка, в значительной степени стимулируют рост сектора с прогнозируемым ростом на 20-30% в год. В
Журналистка и телеведущая Кэндис Брэтуэйт прокомментировала: ” Когда речь заходит о моих летних образах, я предпочитаю использовать яркие цвета и заявить о себе, кому хочется быть скучной? Я всегда ищу то самое выдающееся платье или сумку, которые дополнят образ и будут способствовать тому, что этим летом я привнесу энергию главного события на все мероприятия.
Мой многолетний роман с eBay сослужил мне хорошую службу, позволив мне полюбить моду и роскошь без высоких ценников. От моей ярко-зеленой сумки Prada Raffia до смелой сумки Gucci Flora Jackie – эти аксессуары всегда выделяются, не теряя своего стиля”.