-
Колье в качестве вечернего акссесуара Если вы занялись своим образом, то продумать лучше все: от кончиков ногтей на ногах и заканчивая кончиком носа. Сегодня мне с вами хотелось бы непоср...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/09/thumb-kole.jpg -
Наращивание ногтей или просто покрытие гелем, биогелем или акрилом ногтевой пластины Сегодня мне с вами хотелось бы поговорить о наращивании ногтей (и не только о нем, скорее обобщенная тема «искусственных» -«полуискусственых» ногтей)....
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/10/thumb-manikur.jpg
Russell &Bromley назначает Дэниела Бердсуорта-Шоу своим первым креативным директором
Бренд обуви и аксессуаров Russell & Bromley объявил имя своего первого креативного директора. Дэниел Бердсворт-Шоу займет руководящую творческую должность на 140-летнем лейбле, а в дальнейшем присоединится к команде исполнительного руководства компании, где он будет подчиняться генеральному директору Эндрю Бромли. Дизайнер уже успел зарекомендовать себя в британской индустрии моды, приобретя опыт работы с различными британскими лейблами, а также на мировых рынках, где он курировал концептуальные коммерческие линейки, кампании и магазины.
Помимо своего профессионального опыта, Бердсворт-Шоу ранее возглавлял дизайн и разработку продукции компании Hunter, специализирующейся на производстве обуви, и бренда спортивной одежды Sweaty Betty. Это стало дополнением к “значительному” сотрудничеству с британским дизайнером Кристофером Рейберном, с которым Бердсворт-Шоу накопил “обширные знания в области ответственного и интеллектуального проектирования и производства”.
Для Russell &, Между тем, назначение Бромли знаменует собой “поворотный момент в следующей главе будущей траектории роста бренда”, поскольку первая полноценная коллекция Beardsworth-Shawn будет представлена в осеннем сезоне 2025 года. Новая штаб-квартира и креативный директор – следующий этап трансформации рынка В пресс-релизе генеральный директор компании Бромли сказал: “Мы рады приветствовать Дэниела на посту руководителя отдела дизайна наших новых продуктов и визуального оформления бренда, поскольку мы сосредоточены на развитии нашего глобального бизнеса.
Это знаменует собой важный шаг в наших планах по преобразованию, направленному на укрепление нашей репутации в сфере британской моды. В
На данный момент большая часть планов по преобразованию бренда была сосредоточена на его физическом присутствии.
На самом деле, назначение Бердсуорта-Шоу совпало с переездом штаб-квартиры Russell & Bromley, которая переехала в трехэтажное здание в лондонском районе Сохо. На новом месте расположены все функции головного офиса, а также недавно созданные специализированные студии дизайна и креатива.
Бренд также приступил к реализации планов по расширению розничной торговли в Великобритании: за последний год в Лондоне открылись два новых магазина, оба из которых демонстрируют новую концепцию, отражающую целевое позиционирование бренда в сфере роскоши. В своем заявлении Бердсворт-Шоу также выразил энтузиазм по поводу предстоящего проекта, добавив: “Для меня большая честь быть частью новой главы Russell & Bromley, рассказывающей историю этого культового британского бренда с помощью инноваций и нового творческого направления.
В