-
Макияж для полного лица У огромного числа девушек встречается слегка пухленькое лицо и это вполне нормально! Среди одних кинозвезд голливудского образца, если поднапрячься мо...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/07/thumb-makeup-for-full-face-main.jpg
Роскошная коллекция Burberry ascent отличается разнообразием
Burberry, почтенный британский дом моды, находится на перепутье в своем стремлении к роскошному статусу. Трансформация бренда, начавшаяся под руководством Роуз Мари Браво с 1997 по 2006 год, привела к тому, что его стоимость выросла с 200 миллионов фунтов стерлингов до 2 миллиардов фунтов стерлингов. Этот период ознаменовался превращением Burberry из традиционного бренда в мирового модельера, кульминацией которого стал дебют на Лондонской фондовой бирже в 2002 году.
Однако путь к истинной роскоши оказался более трудным, чем надевание одного из культовых тренчей Burberry. Под руководством генерального директора Джонатана Акеройда компания столкнулась с 12-процентным снижением продаж в первом квартале 2024 года и сокращает рабочие места, пытаясь вызвать энтузиазм инвесторов или добиться желанного статуса “популярного бренда”.
Суть проблемы Burberry заключается в восприятии потребителями. Несмотря на амбициозные ценовые стратегии – сумка Burberry Snip сейчас продается по цене 3500 фунтов стерлингов, что на 1000 фунтов дороже аналогичного предложения Louis Vuitton, – бренд изо всех сил пытается завоевать тот же авторитет, что и известные дома класса люкс.
Как проницательно отмечает аналитик Bernstein Лука Солка, Burberry могла бы добиться большего успеха, если бы использовала свои премиальные корни, что сродни стратегии Coach на американском рынке. Усилия креативного директора Дэниела Ли привнести современный колорит и при этом сохранить наследие Burberry пока не принесли желаемых результатов.
Мир моды, затаив дыхание, словно герои романа Беккета “В ожидании Годо”, следит за прорывом, который, кажется, всегда маячит на горизонте. Невозможно оценить желание по достоинству В то же время потребители по-прежнему могут приобрести культовые вещи Burberry по ценам аутлетов – практика, которая, хотя и выгодна для покупателей, может помешать стремлению бренда к роскоши.
Продолжая свой путь на рынок элитных товаров, Burberry должна осознать фундаментальную истину: в роскошной моде желательность не может быть просто определена ценой существования.