Рон подписал многолетнее соглашение о сотрудничестве с НБА
Rone, бренд performance lifestyle, специализирующийся на поддержании физической формы, подписал многолетнее глобальное маркетинговое партнерство с Национальной баскетбольной ассоциацией (НБА). Чтобы начать сотрудничество, компания Rhone пригласила чемпиона НБА и пятикратного игрока “Всех звезд” Кевина Лава в качестве посла бренда для запуска кампании, направленной на повышение осведомленности о психическом и физическом благополучии. Кампания, запущенная на этой неделе, призвана вдохновить зрителей уделять приоритетное внимание своему психическому здоровью в рамках миссии Рона, направленной на положительное влияние на жизни более 100 миллионов человек.
Кроме того, Rhone представит пользовательский контент на платформе NBA Fitness platform, представляющей собой инициативу по созданию цифрового контента в рамках приложения NBA, посвященного здоровью и фитнесу, для повышения физической и эмоциональной устойчивости, пропагандируя важность этого по различным каналам, охватывая миллионы спортсменов, тренеров и болельщиков НБА. Рон выбрал Лав, выступающего за “Майами Хит”, потому что он открыто говорил о своих проблемах с тревожностью через свою некоммерческую организацию “Фонд Кевина Лав”, которая работает над преодолением стигматизации, связанной с психическим здоровьем, предлагая инструменты, которые ставят это во главу угла наряду с физическим здоровьем. Нейт Чекеттс, исполнительный директор Rhone, сказал в своем заявлении: “Мы очень рады сотрудничеству с NBA и Кевином Лавом.
Это было моей мечтой с тех пор, как мы запустили Rhone десять лет назад. “Это сотрудничество представляет собой прекрасную возможность пообщаться с преданным своему делу сообществом НБА и вместе отстаивать важность физической подготовки, ярым сторонником которой является Кевин”.
В рамках партнерства также будет представлена футболка rhonev’s Commuter shirt, а бренд будет выпускать лицензионные футболки с логотипами NBA и команд, которые можно будет приобрести в ближайшие месяцы. Лиза Пикен Копер, глава отдела одежды и спортивных товаров NBA, добавила: “Компания Rhone представила инновационный продукт и новую категорию для лиги, которая наилучшим образом поддерживает активных болельщиков НБА”.
Наше сотрудничество с Rhone основано на нашей общей миссии по улучшению как физического, так и психического благополучия, которую мы с нетерпением ожидаем развить с помощью специального контента Rhone для NBA Fitness “.