Роберт Тэлботт назначил нового креативного директора
Главная»Женские секреты»Роберт Тэлботт назначил нового креативного директора

Роберт Тэлботт назначил нового креативного директора

Американский бренд мужской одежды Robert Talbott назначил Себастьяна Доллингера своим новым креативным директором, поскольку он намерен начать “новую эру” в производстве мужской одежды класса люкс. Доллинджер был креативным директором Eton в течение 15 лет, помогая шведскому производителю рубашек занять лидирующую позицию в производстве мужских рубашек, и Роберт Тэлботт надеется, что Dollinger восстановит свой статус бренда мужской одежды премиум-класса. Бренд заявил, что стремится установить “новые стандарты в области мужской одежды класса люкс”, и Доллинджер будет курировать дизайн рубашек, галстуков и других коллекций компании, а его первое предложение будет представлено весной/летом 2025 года.

Алекс Ангельчик, исполнительный директор Newtimes Brands, заявил: “Дальновидное руководство Себастьяна Доллингерова полностью соответствует нашей миссии по переосмыслению изысканности и стиля, подчеркивая приверженность бренда специализированным магазинам для мужчин и с гордостью поддерживая наше калифорнийское наследие. ” Мы искали самых талантливых креативщиков, которые помогли бы Роберту Тэлботту вступить в захватывающую новую эру, осознав возможность появления на рынке специализированных магазинов США премиального американского бренда, отличающегося исключительным качеством и конкурентоспособными ценами.

Под творческим руководством Себастьяна мы начинаем новый этап в нашей жизни, посвященный установлению новых стандартов в производстве мужской одежды класса люкс.

Бывший креативный директор Итона Себастьян Доллинджер присоединился к Роберту Тэлботту Компания Robert Talbott была основана Робертом и Одри Тэлботт в Калифорнии в 1950 году и начиналась как компания по производству изысканных шейных платков в переоборудованном гараже, пристроенном к их дому.

Бренд превратился в круглогодичный бренд по пошиву одежды для мужчин, предлагающий рубашки и галстуки, а также блейзеры, свитера, брюки, трикотажные изделия и аксессуары. После смерти обоих основателей бренд сменил нескольких владельцев, прежде чем в 2022 году был приобретен Newtimes Group, фирмой, занимающейся поиском, разработкой продуктов и управлением цепочками поставок, в которую входят Ashworth Golf, Bike Athletic, Coldwater Creek и Soft Environment.

По словам Newtimes, Роберт Тэлботт будет внедрять инновации, оставаясь при этом верным своим основным предложениям, включая рубашки и шейные платки, а назначение Dollinger направлено на то, чтобы “наследие бренда продолжало сиять в каждом тщательно изготовленном изделии”. Доллинджер будет работать вместе с Ником Пиччионе, старшим вице-президентом по мерчандайзингу.

Комментируя новую главу в компании Robert Talbott, Доллинджер сказал: “Наш дух новаторства станет движущей силой в создании одежды, которая будет воплощать комфорт, элегантность и отличительные детали. “Возглавляя команду дизайнеров и опираясь на ценный опыт Ника Пиччионе, мы уделим особое внимание рубашкам и галстукам, которые являются нашим наследием и будут занимать центральное место в нашей истории, а также нашим коллекциям спортивной одежды.

В своей дебютной коллекции весна-лето 2025 бренд заявил, что основное внимание будет уделено “базовым элементам”, таким как рубашки, галстуки, поло и трикотаж ярких цветов с цветочными принтами, которые сочетают “элегантность в одежде с современным подходом”. Ангелчик добавил: ” Во время презентации продукта в 2023 году мы собрали ценные отзывы от специализированных магазинов и потратили значительное время на тщательное изучение продукта, чтобы обеспечить правильное переосмысление бренда.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
10.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх