Роберт Тэлботт назначил нового креативного директора
Американский бренд мужской одежды Robert Talbott назначил Себастьяна Доллингера своим новым креативным директором, поскольку он намерен начать “новую эру” в производстве мужской одежды класса люкс. Доллинджер был креативным директором Eton в течение 15 лет, помогая шведскому производителю рубашек занять лидирующую позицию в производстве мужских рубашек, и Роберт Тэлботт надеется, что Dollinger восстановит свой статус бренда мужской одежды премиум-класса. Бренд заявил, что стремится установить “новые стандарты в области мужской одежды класса люкс”, и Доллинджер будет курировать дизайн рубашек, галстуков и других коллекций компании, а его первое предложение будет представлено весной/летом 2025 года.
Алекс Ангельчик, исполнительный директор Newtimes Brands, заявил: “Дальновидное руководство Себастьяна Доллингерова полностью соответствует нашей миссии по переосмыслению изысканности и стиля, подчеркивая приверженность бренда специализированным магазинам для мужчин и с гордостью поддерживая наше калифорнийское наследие. ” Мы искали самых талантливых креативщиков, которые помогли бы Роберту Тэлботту вступить в захватывающую новую эру, осознав возможность появления на рынке специализированных магазинов США премиального американского бренда, отличающегося исключительным качеством и конкурентоспособными ценами.
Под творческим руководством Себастьяна мы начинаем новый этап в нашей жизни, посвященный установлению новых стандартов в производстве мужской одежды класса люкс.
Бывший креативный директор Итона Себастьян Доллинджер присоединился к Роберту Тэлботту Компания Robert Talbott была основана Робертом и Одри Тэлботт в Калифорнии в 1950 году и начиналась как компания по производству изысканных шейных платков в переоборудованном гараже, пристроенном к их дому.
Бренд превратился в круглогодичный бренд по пошиву одежды для мужчин, предлагающий рубашки и галстуки, а также блейзеры, свитера, брюки, трикотажные изделия и аксессуары. После смерти обоих основателей бренд сменил нескольких владельцев, прежде чем в 2022 году был приобретен Newtimes Group, фирмой, занимающейся поиском, разработкой продуктов и управлением цепочками поставок, в которую входят Ashworth Golf, Bike Athletic, Coldwater Creek и Soft Environment.
По словам Newtimes, Роберт Тэлботт будет внедрять инновации, оставаясь при этом верным своим основным предложениям, включая рубашки и шейные платки, а назначение Dollinger направлено на то, чтобы “наследие бренда продолжало сиять в каждом тщательно изготовленном изделии”. Доллинджер будет работать вместе с Ником Пиччионе, старшим вице-президентом по мерчандайзингу.
Комментируя новую главу в компании Robert Talbott, Доллинджер сказал: “Наш дух новаторства станет движущей силой в создании одежды, которая будет воплощать комфорт, элегантность и отличительные детали. “Возглавляя команду дизайнеров и опираясь на ценный опыт Ника Пиччионе, мы уделим особое внимание рубашкам и галстукам, которые являются нашим наследием и будут занимать центральное место в нашей истории, а также нашим коллекциям спортивной одежды.
В своей дебютной коллекции весна-лето 2025 бренд заявил, что основное внимание будет уделено “базовым элементам”, таким как рубашки, галстуки, поло и трикотаж ярких цветов с цветочными принтами, которые сочетают “элегантность в одежде с современным подходом”. Ангелчик добавил: ” Во время презентации продукта в 2023 году мы собрали ценные отзывы от специализированных магазинов и потратили значительное время на тщательное изучение продукта, чтобы обеспечить правильное переосмысление бренда.