Роберт Тэлботт назначен старшим вице-президентом по развитию бренда
Главная»Женские секреты»Роберт Тэлботт назначен старшим вице-президентом по развитию бренда

Роберт Тэлботт назначен старшим вице-президентом по развитию бренда

Бренд мужской одежды американского происхождения Robert Talbott назначил ветерана индустрии мужской одежды Джеймса Уотсона своим новым старшим вице-президентом по развитию бренда в рамках продолжающегося перезапуска. Уотсон, обладающий более чем двадцатилетним опытом работы в многоканальной розничной торговле и зарекомендовавший себя в позиционировании брендов класса люкс, был привлечен для развития бренда, опираясь при этом на его наследие. Ветеран производства мужской одежды ранее занимал должность креативного и делового директора канадской компании Jack Victor, производящей одежду на заказ.

До Джека Виктора Уотсон был директором по международным продажам в Eleventy, менеджером по продаже мужской одежды в Michael Kors и отвечал за развитие международного бизнеса в Slowear. Комментируя свое назначение, Уотсон сказал в заявлении: “Я рад присоединиться к Newtimes и быть частью команды, работающей над перезапуском Robert Talbott, одного из лучших брендов, родившихся в США. Участие в сети Newtimes дает нам неоспоримое конкурентное преимущество, позволяя создавать исключительные изделия с использованием лучших материалов и опыта наших квалифицированных мастеров по всей Европе.

Это сотрудничество гарантирует, что мы сохраним наследие бренда, обеспечивая непревзойденное мастерство, инновации и сервис для современных взыскательных клиентов. В

Компания Robert Talbott была основана Робертом и Одри Тэлботт в Калифорнии в 1950 году и начиналась как компания по производству изысканных шейных платков в переоборудованном гараже, пристроенном к их дому.

Бренд превратился в круглогодичный бренд по пошиву одежды для мужчин, предлагающий рубашки и галстуки, а также блейзеры, свитера, брюки, трикотажные изделия и аксессуары. После смерти обоих основателей бренд сменил нескольких владельцев, прежде чем в 2022 году был приобретен Newtimes Group, фирмой, занимающейся поиском, разработкой продуктов и управлением цепочками поставок, в которую входят Ashworth Golf, Bike Athletic, Coldwater Creek и Soft Environment.

Назначение Уотсона последовало за тем, как в марте Роберт Тэлботт назначил Себастьяна Доллингера, ранее учившегося в Итоне, креативным директором. Его дебютная коллекция для бренда была представлена на выставке мужской моды Pitti Uomo во Флоренции в июне, где были представлены универсальные рубашки, изысканные галстуки и полная линейка повседневной одежды, включая блейзеры, свитера, брюки, трикотажные изделия и аксессуары, призванные “дополнить гардероб современного джентльмена”.

Алекс Ангельчик, управляющий директор Newtimes Group, добавил: “Назначение Джеймса Уотсона знаменует собой важную веху в нашем видении будущего Роберта Тэлботта. “Его исключительный опыт в области продаж и развития брендов класса люкс дополняет нашу руководящую команду и позволяет нам совершенствовать наследие Роберта Тэлботта, удовлетворяя при этом сложные потребности современных клиентов”.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх