Rixo откроет pop-up в Нью-Йорке
Главная»Женские секреты»Rixo откроет pop-up в Нью-Йорке

Rixo откроет pop-up в Нью-Йорке

Британский бренд женской одежды Rixo, известный своими винтажными дизайнами и женственными принтами, впервые открывает свое представительство в США, открыв pop-up в Нью-Йорке в рамках планов международной экспансии бренда. Магазин pop-up, расположенный по адресу Принс-стрит, 19, Сохо, Нью-Йорк, будет открыт с 22 апреля в течение трех месяцев и предложит тщательно отобранную коллекцию бренда весна-лето 2024, а также популярную основную коллекцию Rixov и эксклюзивные вещи, которые будут доступны только в нью-йоркском бутике. всплывающее окно. По словам представителей Rixo, всплывающее окно позволит покупателям “по-настоящему окунуться в мир лондонского бренда женской одежды” в пространстве, созданном в сотрудничестве с Адальберто Ангуло Сосой и Дженнифер Паччионе Ангуло, основателями дизайн-студии Casa Angulo.

Пространство будет вдохновлено обширной цветовой палитрой rixov и яркими оттенками, которые можно найти в Гаване, Куба, родном городе Адальберто Ангуло Сосы, а также мебелью и предметами декора, произведенными на рынках, аукционах и местными мастерами, которые так же индивидуальны, как и rixov , а также в центре Нью-Йорка. Rixo откроет свой первый магазин в США

Помимо торговых площадей, в pop-up есть открытый внутренний двор и отдельная гостиная, которые, по заявлению бренда, станут идеальным местом для проведения общественных мероприятий и встреч с глазу на глаз, таких как интимные стилевые сессии, групповые дискуссии, шоппинг-мероприятия и встречи с клиентами.

Основатели бренда – Генриетта Рикс и Орла Макклоски. Генриетта Рикс, соучредитель Rixo, прокомментировала расширение сети в своем заявлении: “Открытие нашего pop-up магазина в Сохо представляет собой ключевой момент в планах международной экспансии Rixo”.

Мы с Орлагом очень рады представить наше уникальное сочетание британского стиля и современного дизайна на оживленных улицах Нью-Йорка, и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать как преданных поклонников, так и новичков, которые смогут ощутить магию Rixo. “Это открытие знаменует собой начало реализации наших очень интересных планов по выходу на рынок США”.

Лучшие друзья Рикс и Макклоски запустили Rixo в своей гостиной в 2015 году, вдохновленные своей страстью к винтажу. В настоящее время у нее есть три самостоятельных розничных магазина в Лондоне, включая флагманский магазин площадью 5000 квадратных футов, который открылся на Кингз-роуд в апреле 2023 года.

Он также представлен в международных бутиках, универмагах и интернет-магазинах розничной торговли, таких как Selfridges, а также в их собственном магазине электронной коммерции.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Энгельберт Штраус сотрудничает с Ассоциацией каскадеров Голливуда Немецкий производитель спецодежды Engelbert Strauss в партнерстве с Ассоциацией каскадеров США Motion Pictures выпустил коллекцию совместной торговой марки спецодежды. Коллекция включает толстовки, футболки и рубашки поло, а также фирменную рабочую одежду, такую ...
  • Вежа открывает первый собственный магазин cobbler в США Сегодня, 9 апреля, французский бренд экологически чистых тренажеров Veja открывает свое второе представительство в Нью-Йорке, в Уильямсбурге, Бруклин, и представляет свой первый в США магазин cobbler. В новом помещении площадью 2300 квадратных футов с ...
Наверх