Ритейлеры используют магазины малого формата для стимулирования роста
Главная»Женские секреты»Ритейлеры используют магазины малого формата для стимулирования роста

Ритейлеры используют магазины малого формата для стимулирования роста

Крупные ритейлеры все чаще выбирают магазины малого формата, чтобы удовлетворить растущие потребительские предпочтения в плане удобства и локализации покупок. Эта тенденция, усиленная пандемией, меняет ландшафт розничной торговли в различных секторах. Группа универмагов Macy’s адаптировалась к этим изменениям, объявив о планах закрыть 30 процентов своих традиционных универмагов и одновременно расширить концепцию малоформатных магазинов “Bloomie’s”.

По словам Плейсера, эти тщательно продуманные магазины по соседству привлекают городскую аудиторию, что соответствует цели компании – предлагать более современные и доступные услуги шоппинга в городских центрах. Компания Ai, которая опубликовала аналитический отчет о розничных сетях малого формата.

Что касается оптовой торговли, то с апреля 2022 года BJ’s Wholesale Club тестирует магазин малого формата в Уорике, штат Род-Айленд. По сравнению с прошлым годом количество посетителей в этом месте неизменно превышало средние показатели сети по штату и стране.

Примечательно, что покупатели, как правило, чаще посещают небольшие магазины и тратят меньше времени на одно посещение, что указывает на необходимость повышения эффективности оптовых продаж. Поскольку ритейлеры разных категорий продолжают экспериментировать с магазинами малого формата, тенденция, похоже, набирает обороты.

Успех этих инициатив свидетельствует о смещении потребительских предпочтений в сторону быстрых, эффективных и продуманных покупок. Однако долгосрочное влияние на сектор розничной торговли еще предстоит оценить, поскольку компании продолжают совершенствовать свои стратегии в ответ на меняющуюся динамику рынка.

Развитие электронной коммерции также побудило традиционных ритейлеров пересмотреть свои стратегии в отношении физических магазинов, особенно после пандемии. Несмотря на то, что онлайн-конкуренция привела к закрытию многих магазинов, согласно исследованию Mastercard, большинство ритейлеров фактически увеличили общее количество своих магазинов.

Эта парадоксальная тенденция отражает смену приоритетов: многие ритейлеры сосредотачиваются на рынках с более высокой добавленной стоимостью и уходят из престижных месторасположений. Переход на вторичные сайты говорит о том, что по мере того, как цифровые каналы становятся основным средством привлечения клиентов, важность присутствия на крупных улицах снижается.

Эта стратегическая перестройка указывает на то, что ритейлеры адаптируют свои физические возможности в дополнение к онлайн-операциям, а не конкурируют напрямую с электронной коммерцией.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх