Резкий рост доходов от электронной коммерции создает проблемы для розничных продавцов
Главная»Женские секреты»Резкий рост доходов от электронной коммерции создает проблемы для розничных продавцов

Резкий рост доходов от электронной коммерции создает проблемы для розничных продавцов

Сектор электронной коммерции сталкивается с резким ростом возвратов товаров, что снижает рентабельность и вынуждает ритейлеров пересматривать свою политику. Этот сдвиг связан с тем, что ожидания потребителей относительно беспроблемного возврата товаров вступают в противоречие с необходимостью ритейлеров поддерживать прибыльность и снижать воздействие на окружающую среду. ASOS, онлайн-ритейлер модной одежды, недавно объявил, что начнет взимать плату за возврат товаров, сигнализируя о более широком шаге отрасли по пресечению того, что некоторые называют “мошенничеством с возвратом средств”.

Это включает в себя такие методы, как “подбор гардероба” – ношение вещей перед их возвратом – и “заключение в скобки” – покупка нескольких размеров или фасонов с намерением вернуть большинство вещей. Ли Томпсон, генеральный директор fulfilmentcrowd, глобального поставщика товаров для продажи, рассказал FashionUnited: ” Количество товаров, возвращаемых потребителями, растет одновременно с ростом ожиданий клиентов и их желания сократить выбросы углекислого газа.

Он добавил, что рост популярности услуг “Покупай сейчас, плати позже” (BNPL) непреднамеренно способствовал появлению феномена “Попробуй сейчас, не плати никогда”, особенно в секторе быстрой моды. Данные платформы fulfilmentcrowd показывают, что в период с апреля по август 2024 года 76% запросов клиентов были связаны с отслеживанием заказов, в то время как 22% возвратов были связаны с тем, что товары больше не требовались.

Финансовые последствия для розничной торговли значительны. Остин Уоддекар (Austin Waddecar), директор по продуктам fulfilmentcrowd, сказал: “Многие ритейлеры борются с массовыми возвратами клиентов из-за операционных расходов, управления запасами, воздействия на окружающую среду и предотвращения мошенничества.

“Потребители предпочитают бесплатные возвраты Однако розничные продавцы должны соотносить эти опасения с ожиданиями потребителей. Исследование показывает, что покупатели отдают предпочтение бесплатному возврату, простоте возврата и немедленному возмещению средств.

Сложность, затраты и медленный возврат средств являются основными проблемами, которые могут сдерживать будущие покупки. Поскольку электронная коммерция продолжает развиваться, розничные продавцы, вероятно, будут внедрять более сложные правила и технологии возврата товаров, чтобы снизить потери при сохранении удовлетворенности клиентов.

Задача заключается в том, чтобы найти баланс между обеспечением реальной отдачи и предотвращением злоупотреблений, при этом не допуская негативного воздействия обратной логистики на окружающую среду. Этот сдвиг в сфере электронной коммерции может иметь далеко идущие последствия для прибыльности сектора розничной торговли и стратегий устойчивого развития в ближайшие годы. Как предполагает Челси Банистер, руководитель отдела по работе с клиентами fulfilmentcrowd, эти изменения в политике могут “способствовать сокращению массовых покупок и уменьшению количества возвратов в целом”, что потенциально изменит поведение потребителей в сфере онлайн-торговли.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • PFW: Эволюция Виктории Бекхэм Путь Виктории Бекхэм от Spice Girl до уважаемого модельера является свидетельством ее упорства, деловой хватки и развивающегося творческого видения. С момента своего основания в 2008 году бренд Victoria Beckham бороздил бурные воды индустрии моды, переживая как ...
  • Компания leviv представила рекламную кампанию с Бейонсе Наконец-то стало известно о сотрудничестве, о котором сообщалось ранее, между специалистом по джинсовой ткани leviv s и 32-кратной обладательницей "Грэмми" певицей Бейонсе. В рекламной кампании Leviv , вдохновленной наследием leviv , Бейонсе занимает центральное ...
Наверх