Revolve Group открывает дебютный постоянный магазин в Аспене, штат Колорадо
Главная»Женские секреты»Revolve Group открывает дебютный постоянный магазин в Аспене, штат Колорадо

Revolve Group открывает дебютный постоянный магазин в Аспене, штат Колорадо

Revolve открыла свой первый постоянный физический магазин в центре Аспена, штат Колорадо, поскольку ритейлер модной одежды продолжает укреплять присутствие своего бренда и привлекать новых покупателей. Открытие дебютного магазина развивает успех предыдущих магазинов Revolve и FWRD, которые материнская компания Revolve Group открыла в том же районе в декабре прошлого года, что привело к “значительным продажам”. Расположенный в самом сердце торгового района Аспена, новый магазин предлагает покупателям захватывающие впечатления от покупок, которые отражают фирменный дух брендов Revolve и FWRD. “Аспен представляет собой воплощение роскоши, что делает его идеальным местом для размещения нашего первого постоянного магазина”, – сказал Майкл Менте, генеральный директор и соучредитель Revolve Group, в своем заявлении.

“Мы рады представить наш уникальный бренд новой аудитории, сочетая удобство онлайн-покупок с индивидуальным обслуживанием и вовлеченностью, которые может предложить только обычный магазин”. На первом этаже магазина будут представлены коллекции обоих брендов.

На выставке также будут представлены коллекции от таких известных брендов, как HELSA, L’Academie и Lovers + Friends, а также других начинающих дизайнеров и эксклюзивные товары, предназначенные для сообщества Аспена. Второй этаж магазина посвящен FWRD и включает в себя широкий выбор модных брендов высокого класса, подержанных сумок и аксессуаров FWRD Renew, в том числе таких брендов, как Acne Studios и Isabel Marant.

Кроме того, в новом магазине будут проводиться организованные кураторами мероприятия по покупкам в магазинах и тематические выставки с участием брендов из списка группы. Открытие постоянного магазина является частью более широкой стратегии группы, направленной на то, чтобы предложить своим клиентам сочетание онлайн- и офлайн-покупок, предоставляя им больше возможностей для взаимодействия с ее брендами.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • BFA запускает новую англоязычную программу по бизнесу и моде В сентябре этого года Академия деловой моды представляет совершенно новую англоязычную программу, ориентированную на пересечение бизнеса и моды. Программа объединяет моду и бизнес для динамичной карьерыУчебный план этой новой программы богат и разнообразен, ...
  • Napapijri сотрудничает с Good Earth Cotton для создания летней коллекции Бренд верхней одежды премиум-класса и стиля жизни Napapijri представил новую летнюю коллекцию, изготовленную с использованием хлопка Good Earth, проверенной производственной системы с положительной нулевой рентабельностью. Новая коллекция summer essentials ...
Наверх