Расширение возможностей инноваций в розничной торговле: Нью-Йоркская Технологическая лаборатория Моды объявляет Конкурс 2024 года, в котором примут участие 6 Женщин, возглавляющих B2B-стартапы в области розничных технологий
Лаборатория, основанная в 2014 году компанией Springboard Enterprises, продолжает оставаться ведущей программой и сообществом для основателей технологий моды и розничной торговли с разнообразной группой партнеров по розничной торговле и брендам.
New York Fashion Tech Lab, некоммерческая программа для стартапов, возглавляемых женщинами в сфере моды и розничной торговли, с гордостью объявляет об открытии 11 -й группы, к которой присоединились ведущие партнеры отрасли для продвижения этой важной инициативы. Каждый в этом году делегация ритейлеров и брендов объединит усилия, чтобы поддержать эту программу, выбрав новые технологические компании и встретившись с ними в ходе 12-недельной лаборатории.
В состав лаборатории 2024 года входят новые партнеры J. Crew Group, LVMH, Selfridges &Co, TJX Companies, Inc и Tapestry, а также партнеры-первогодки lululemon, MCM
Worldwide и Neiman Marcus Group. 29 февраля руководители компаний розничной торговли и партнеров по брендингу “2024” собрались, чтобы посмотреть на выбор финалистов.
Из них было отобрано 6 компаний для участия в программе “2024”:
Представляем компании “Лаборатории 2024″:
Специально Для Вас Стадо Честно приготовленный Нектар ИИ
Малина ИИ
Йофи В постоянно меняющемся мире инноваций каждый год возникает вопрос: каковы “темы” лаборатории? Темы сначала формируются через пул приложений и в конечном итоге раскрываются после выбора группы.
Перечисленные выше компании отражают темы 2024 года: Социальная коммерция, персонализация, мошенничество/возврат средств Защита, визуальная коммерция, дизайн/мерчендайзинг с использованием искусственного интеллекта и влияние на устойчивое развитие. Являясь катализатором развития бизнеса, возглавляемого женщинами, NYFTLab расширила возможности 75 инновационных компаний.
компании за последнее десятилетие, в том числе: OBSESS, EON, FINDMINE, BUYWITH, DRESSX, REFLAUNT, SAVE YOUR WARDROBE и другие.
После участия в программе эти компании добились независимого развития, достигнув таких значительных успехов, как формирование стратегических альянсов с ведущими розничными сетями, привлечение значительных инвестиций и совершение значительных приобретений. Программа “Лаборатория 2024″ включает в себя следующие этапы:
Октябрь – декабрь: Открыт прием заявок для b2b-стартапов, возглавляемых женщинами Январь: Заявки рассматриваются руководителями розничных партнеров.
Февраль: Финалистская сессия для розничных партнеров, на которой они встретятся с финалистами и выберут группу участников Март: Объявление группы и начало программы Апрель – июнь: 12-недельная программа: Встречи с розничными партнерами + еженедельные сессии семинары + знакомство с экспертной сетью лаборатории и ключевыми стратегическими партнерами, включая Fenwick & West LLP и Microsoft.
Лаборатория снова разместится в Spring Place и проведет ежегодный заключительный демонстрационный день Экспериментальное мероприятие состоится 18 июня в LAVAN. О New York Fashion Tech Lab New York Fashion Tech Lab – это платформа для построения отношений, сотрудничества и развития бизнеса, ориентированная на сообщество. Некоммерческая программа была основана Springboard Enterprises и ведущими модными ритейлерами для поддержки компаний, возглавляемых женщинами, которые разрабатывают инновации на стыке моды, розничной торговли и технологий.
Узнайте больше в nyftlab. Ком О предприятиях-трамплинах Springboard Enterprises – это базирующийся в США венчурный катализатор и организация 501(c)3 , миссия которой заключается в ускорении роста предпринимательских компаний, возглавляемых женщинами благодаря доступу к необходимым ресурсам и глобальному сообществу экспертов.
Springboard – ведущая сеть влиятельных лиц, инвесторов и новаторов, занимающаяся созданием быстрорастущих компаний, возглавляемых женщинами. С 2000 года 890+
Портфельные компании Springboard заработали более 39 долларов. Их стоимость составила 1 миллиард долларов, они осуществили более 225 сделок со стратегическими покупателями и 27 IPO. Узнайте больше на сайте springboardenterprises. Org.