Rails празднует 15-летие: от Калифорнии до Амстердама
Главная»Женские секреты»Rails празднует 15-летие: от Калифорнии до Амстердама

Rails празднует 15-летие: от Калифорнии до Амстердама

В течение последних двух лет Amsterdam Nine Streets был домом вдали от дома для всех посетителей Rails – бренд, рожденный в непринужденной атмосфере прибрежной Калифорнии, который теперь находит отклик во всем мире. Отмечая свое 15-летие мероприятиями в своих европейских магазинах, которые привлекли как инсайдеров моды, так и преданных поклонников, бренд демонстрирует уникальное сочетание качественного мастерства, эмоциональной связи и универсальности. У FashionUnited была возможность пообщаться с основателем и креативным директором Rails Джеффом Абрамс в амстердамском магазине о 15-летии, коллекциях и всем остальном Рельсы.

Свидетельство неизменного качества и лояльности Джефф считает, что основой бренда является работа со страстью и эмоциональная привязанность , и объясняет, как приверженность rails созданию надежных и высококачественных продуктов способствовала их устойчивой мощи и успеху. 15 лет назад они отметили свое место в индустрии , выпустив вечную клетчатую рубашку, сшитую из уникальной смеси тенсела и вискозы, которая компания Rails, которая и по сей день представлена в каждой коллекции, остается верна своему дизайнерскому подходу, направленному на создание неизгладимых впечатлений. Будь то мягкие ткани, утонченная прибрежная эстетика или утонченный, но непринужденный внешний вид, изделия Rails отличаются сдержанной элегантностью, которая заставляет покупателей возвращаться к ним сезон за сезоном.

Магазин Rails на Runstraat является продолжением фирменного стиля бренда, предлагая частичку воздушной, солнечной калифорнийской жизни (откуда родом Джефф) среди амстердамских каналов. Рельсы 15-летие компании ознаменовано мероприятиями во всех магазинах США и Европы, посвященными рост и развитие брендов по всему миру.

За последние 15 лет компания Rails прошла путь от предложения отдельных предметов одежды, являющихся основными продуктами, до создания полноценного гардероба. В их коллекциях представлены классические пальто, облегающие платья, базовые и более универсальные вещи, часто из одних и тех же тканей и силуэтов с различными принтами и стилями, что обеспечивает универсальность и привлекательность для широкого круга пользователей.

Дом вдали от дома: наследие и местность Rails Калифорнийская атмосфера в магазине ощутима благодаря кактусовому саду в задней части и декор в виде досок для серфинга, а также выбор легких и красочных принтов. Стиль LA vibe прекрасно сочетается с более плотным трикотажем, кардиганами и широким ассортиментом верхней одежды.

Дизайн и коллекция магазина напоминают о корнях бренда и одновременно создают локальную связь. ? ”Это ключевая задача Rails, поскольку она направлена на вовлечение сообществ по всему миру. Признавшись, что в Калифорнии он никогда не надевал в качестве зимнего пальто ничего, кроме свитера, Джефф подтверждает , что адаптация Rails к мировым рынкам сыграла решающую роль.

Разработка неподвластных времени шерстяных пальто были вне зоны комфорта брендов, но они стремились к тому, чтобы все было правильно. Результат? Элегантная и теплая верхняя одежда, подходящая для туманных европейских зим. В каждом городском магазине Rails представлены коллекционные сумки и футболки с указанием мест их расположения: от Лос-Анджелеса и Нью -Йорка до Лондона, Амстердама, Берлина и Парижа. Как в магазинах, так и в коллекциях сохраняется индивидуальный подход , когда Абрам рассказывает о путешествиях из города в город, наблюдениях за окрестностями и разведке пока не будет найдено идеальное местоположение магазина.

На этих международных рынках Rails привлекает широкий круг покупателей как женской, так и мужской одежды, и Джефф утверждает, что магазины в большей степени ориентированы на женскую одежду, и планирует открыть магазины мужской одежды. Он также объясняет, что Rails идеально подходит для шоппинг-дуэта “Маминых дочек”, которые находят вещи, соответствующие их уникальным стилям, демонстрируя, как продукция бренда подходит людям разных возрастов и жизненных этапов.

Глобальная экспансия и успех в оптовой торговле Располагая выставочными залами в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне и Антверпене, а также местными торговыми агентствами во многих регионах, бренд завоевал значительное присутствие как в оптовом, так и в прямом розничном секторах. Бизнес разделен примерно пополам между этими каналами, а собственная команда по продажам непосредственно управляет операциями. ” Стратегия, которая обеспечивает соблюдение основных ценностей бренда – качества и увлеченности своим делом – на каждом шагу.

Заглядывая в будущее, компания Rails нацелилась на расширение своей розничной сети, в том числе с возможным открытием магазинов в Гамбурге, Копенгаген и Австралия – рынки, на которых калифорнийская эстетика бренда находит естественный отклик. Продуманное будущее RAILS придерживается взвешенного подхода к развитию, не желая торопиться, оставаясь верной целостности бренда и углубляя отношения с клиентами.

Несмотря на стремительный рост, Rails остается верной своей основной миссии: создавать великолепные предметы, в которых элегантное сочетается с более откровенным и которые доступны каждому. По мере того как бренд продолжает расширяться, он остается приверженным своей страсти к продукту и потребителю, решая новые задачи с помощью та же забота и творческий подход, которые впервые принесли ему успех.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх