Rails: Как позиционируется бренд спустя 15 лет после его создания?
Главная»Женские секреты»Rails: Как позиционируется бренд спустя 15 лет после его создания?

Rails: Как позиционируется бренд спустя 15 лет после его создания?

Бренд одежды и аксессуаров Rails, сочетающий “американский комфорт с европейской изысканностью”, отмечает свое 15-летие. Основатель FashionUnited Джефф Абрамс (Jeff Abrams) рассказывает об эволюции своего ассортимента, развитии розничной сети и стремлении к более устойчивой моде. Когда вы только начинали создавать бренд, почему решили начать с шляпы?

Когда я запускала Rails, моей целью было создать линию одежды essential, ориентированную на универсальность и посадку по фигуре, которая могла бы органично вписаться в любой гардероб.

В то время было очень мало брендов, которые интересовались сенсорными аспектами своей продукции, и этот аспект по сей день остается одним из столпов нашего бренда. Нашими клиентами всегда были люди, которые искали вещи, сочетающие в себе практичность и изысканность в своем повседневном гардеробе.

Я начала с шапки и толстовки с капюшоном, потому что хотела создать доступные и универсальные модели для наших потенциальных покупателей. Представив эти модели, мы смогли привлечь покупателей, которым нужен удобный и стильный образ. На протяжении многих сезонов мы разрабатывали инновационные ткани, ориентированные на мягкость, и стремились расширить наши знания об индустрии моды, что заложило основу для создания более устойчивого бренда. Впоследствии вы разнообразили свое предложение, разработав линию готовой одежды для мужчин и женщин.

Как вы работали?

Мы быстро поняли, что наших клиентов привлекает наш непринужденный подход к моде. Хотя наши первые линии были в основном ориентированы на роскошную версию классической рубашки на пуговицах, мы понимали, что хотим расширить ассортимент.

Мы добавили больше женственных элементов, включая платья, юбки, кашемировый трикотаж и зимнюю верхнюю одежду. Несколько лет назад мы выпустили нашу высококачественную джинсовую коллекцию. Мы рады, что наши клиенты продолжают доверять нам и разделяют наше видение по мере того, как мы расширяемся. С тех пор мы представили ассортимент для мужчин в дополнение к нашей женской линейке, которая быстро завоевала популярность. Женщины, которые уже были поклонницами Rails, начали знакомить с брендом мужчин, которые впоследствии сами стали постоянными покупателями. Компания Rails начала свою деятельность с инвестиций в размере 5000 долларов. На заре своего существования бренд полностью финансировался за счет собственных средств? А как насчет сегодняшнего дня?

Rails был запущен как самофинансируемый бизнес, и мы продолжаем реинвестировать средства в создание глобального бренда. За последние 15 лет нам посчастливилось добиться стабильного роста, объем розничных продаж превысил миллиард долларов.

Четыре года назад мы привлекли миноритарных акционеров для поддержки наших планов по расширению производства непосредственно для потребителей, что имело решающее значение для нашего дальнейшего роста и достижения нашей цели – сделать бренд Rails известным клиентам по всему миру. Rails продается в 30 странах более чем 1200 розничными продавцами, в основном в Европе и США. Каковы ваши дальнейшие планы в области розничной торговли?

Наш план расширения розничной торговли предусматривает открытие около четырех магазинов в год, чтобы обеспечить связь с нашей глобальной клиентской базой, а также познакомить с Rails более широкую аудиторию по всему миру.

Мы рассматриваем возможность открытия магазинов в Испании и Австралии, на рынках, где особенно ценится наша калифорнийская эстетика. Важно отметить, что, расширяя нашу розничную сеть, мы намерены продолжать развивать оптовый бизнес, и наша сеть международных партнеров всегда была частью нашего успеха.

К своему 15-летию компания Rails вновь представила то, что помогло ей добиться успеха. Параллельно бренд пропагандирует более экологичный подход. Планируете ли вы в ближайшем будущем предлагать товары секонд-хенд?

Мы сосредотачиваем наши усилия на расширении нашей коллекции, ориентированной на экологию, в которой представлены многие из наших фирменных стилей, выполненных из более экологичных материалов. Мы – компания, которая заботится не только о создании привлекательных коллекций, но и о воздействии на окружающую среду.

Мы нацелены на создание неподвластных времени и долговечных изделий. Нам нравится идея, что наши клиенты могут хранить и носить их в течение многих лет после покупки. В будущем мы рассматриваем возможность создания платформы Rails, где поклонники нашего бренда могли бы продавать или покупать модели прошлых сезонов. Интервью было проведено в письменной форме. Первоначально эта статья была опубликована на FashionUnited. фр. Она была переведена на английский язык с помощью искусственного интеллекта Genesis и отредактирована Рэйчел Дуглас. FashionUnited использует языковые инструменты искусственного интеллекта для ускорения перевода (новостных) статей и корректуры переводов для улучшения конечного результата. Это экономит время наших журналистов, которые могут потратить его на исследования и написание оригинальных статей.

Статьи, переведенные с помощью искусственного интеллекта, проверяются и редактируются штатным редактором перед выходом в Интернет. Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу этого процесса, напишите нам по адресу info@fashionunited. Ком Получите полную информацию. Откройте для себя эксклюзивную информацию об индустрии моды, данные и аналитику, создав свой бесплатный аккаунт. Адрес электронной почты: Продолжайте регистрироваться с помощью Google, регистрируйтесь с помощью LinkedInInterviewRailsFashion Finder

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх