Puma запускает первую глобальную рекламную кампанию бренда за последние десять лет
Спортивный бренд Puma представил свою первую за последние 10 лет всемирную рекламную кампанию, в рамках которой он “вложил крупнейшие маркетинговые инвестиции” в укрепление своего спортивного позиционирования. The Forever. Быстрее. Кампания “Смотри на игру так, как это делаем мы” была запущена с целью позиционирования Puma как “самого популярного бренда в мире” с точки зрения того, как его продукция помогает спортсменам в футболе, беге, баскетболе и гандболе. Ричард Тейссье, вице-президент по бренду и маркетингу Puma, сказал в своем заявлении: “ Впервые у Puma есть единое послание “Навсегда”.
Быстрее. Целостный посыл бренда должен быть эмоциональным и самобытным, чтобы обеспечить связь и отклик у наших целевых потребителей. В
Кампания будет проходить в социальных сетях, на телевидении, в отделах PR, на улице и в торговых точках по всему миру, и в ней примут участие ведущие спортсмены, в том числе футболисты Джек Грилиш, Луис Суарес и Неймар-младший, спринтер Шерика Джексон и баскетболистка Бреанна Стюарт. Арне Фройндт, исполнительный директор Puma, добавил: “Каждый мечтает о сверхспособности, и скорость – это сила Puma”.
Скорость – это сверхспособность, благодаря которой великие люди меняют правила игры. Так же, как и знаменитости нашего мира Мондо Дуплантис, Карстен Уорхолм, Неймар-младший или Бреанна Стюарт, мы знаем, что скорость способствует спортивным достижениям и победе в каждом человеке.
Благодаря нашей способности воплощать скорость в жизнь, Puma приглашает всех людей преодолеть свои собственные ограничения, раскрыть свои личные достижения и стать лучшей версией самих себя, позволяя им увидеть игру так, как это делаем мы: навсегда. Быстрее.
В