Puma под давлением: разочаровывающие результаты и падение акций
Немецкий производитель спортивной одежды Puma переживает непростые времена. Несмотря на заявления генерального директора Арне Фройндта о том, что компания идет по намеченному пути, результаты второго квартала вызвали негативную реакцию инвесторов, в результате чего цена акций компании упала до шестилетнего минимума. Оборот Puma во втором квартале составил 2,12 миллиарда евро, что немного меньше, чем в предыдущем году, а продажи с поправкой на изменение валютных курсов выросли на 2,1 процента. Однако операционная прибыль (EBIT) оказалась ниже ожиданий рынка, что усилило скептицизм инвесторов. Сильное укрепление доллара повлияло на результаты Puma, побудив инвесторов быть более осторожными. Несмотря на коммерческий успех новой модели спортивной обуви, спонсором которой является спринтер Усэйн Болт, компания была вынуждена скорректировать свои прогнозы по прибыли в сторону понижения. Стратегия оказалась под вопросом Сравнение с конкурентом Adidas, которым руководит бывший генеральный директор Puma Бьорн Гулден, подчеркивает трудности бренда.
Несмотря на запуск новых продуктов и стратегическое партнерство, Puma изо всех сил пытается убедить инвесторов в силе своей бизнес-модели. Глобальная экономическая ситуация, характеризующаяся инфляцией и неопределенностью, а также возросшая конкуренция в спортивном секторе негативно сказываются на результатах деятельности Puma.
Бренду предстоит преодолеть множество трудностей, чтобы вернуть доверие инвесторов и возобновить свой рост. Несмотря на усилия руководства успокоить рынки, Puma переживает трудные месяцы. Результаты второго квартала, оказавшиеся ниже ожиданий рынка, подорвали доверие инвесторов.