Puma отмечает 1-й год инициативы “Голос нового поколения”
Производитель спортивной одежды Puma в прошлом году предоставил доступ к своим фабрикам-поставщикам в Бангладеш, Вьетнаме и Турции, предложив ознакомиться с практикой устойчивого развития в рамках инициативы “Голоса нового поколения”. Запущенная в апреле 2023 года программа позволила четырем представителям поколения Z принять участие в усилиях Puma по обеспечению устойчивого развития и поделиться своими взглядами со следующим поколением. Во время визитов к производственным партнерам “Голоса” освещали социальные и экологические аспекты швейной промышленности, затрагивая такие темы, как условия труда, справедливая заработная плата и эффективность использования ресурсов.
Люк Жак-Родни (Luke Jaque-Rodney) и Джейд Рош (Jade Roche) рассказали о своем опыте работы в Бангладеш и Вьетнаме, в то время как Эндрю Берджесс (Andrew Burgess) рассказал о технологии производства кругового текстиля Puma в Турции. Эти видеоролики, а также отзывы, предоставленные “Голосами”, направлены на повышение прозрачности и просвещение по вопросам устойчивого развития в индустрии моды.
При поддержке руководителей Puma и опытных журналистов инициатива направлена на преодоление разрыва между поколениями и достижение существенного прогресса в создании более устойчивых цепочек поставок. Фильм Джадева “Снят в Бангладеш”.