Puig покоряет Азию: компания выходит на 3 новых рынка
Испанский гигант парфюмерии и косметики Puig намерен покорить Азию. Недавнее открытие дочерних компаний в Индии, Японии и Южной Корее указывает на то, что настало время для амбициозного наступления, которое позиционирует Puig как крупного игрока в этом регионе с огромным потенциалом. Новая глава для Puig в Азии В 2023 году Puig открыла свое представительство в Южной Корее, создав собственное местное подразделение. В этом году настала очередь Индии и Японии. Открытие дочерних компаний на этих трех рынках стало настоящим стратегическим прорывом. В этих странах, где наблюдается экономический рост, средний класс действительно растет. Азиатско-Тихоокеанский регион – стратегический рынок для Puig На долю Азиатско-Тихоокеанского региона уже приходится 10% от общего объема продаж Puig, как отметил президент группы Марк Пуиг в интервью испанской экономической газете ExpansiGin.
Основным рынком сбыта остается регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), на который приходится 54 процента продаж, за которым следует Северная и Южная Америка (36 процентов). Благодаря гораздо более развитым отношениям с Европой и Северной и Южной Америкой (соответственно, 54% и 36% продаж), Азия обладает большим неиспользованным потенциалом.
Несмотря на временное замедление роста в Китае из-за пандемии, Puig по-прежнему уверена в своем потенциале развития в Азии. Дочерние компании уже присутствуют в Китае, Сингапуре и Малайзии Помимо своих новых филиалов, Puig уже имеет солидное присутствие в Азии, имея филиалы в Китае, Сингапуре и Малайзии.
По данным сми FashionNetwork, с оборотом более 4 миллиардов евро в 2023 году Puig позиционирует себя как одного из мировых лидеров в сфере красоты. Обладая портфелем престижных брендов (Paco Rabanne, Carolina Herrera, Jean Paul Gaultier, Viktor & Rolf..), Puig намерена потрясти азиатский рынок. Присутствие Puig в Индии, Японии и Южной Корее должно способствовать ускорению роста группы в ближайшие годы. Эти рынки обладают значительным потенциалом развития, обусловленным ростом среднего класса и растущим спросом на качественные косметические товары.
Открывая свое представительство на местном рынке, Puig сможет лучше понимать потребности и предпочтения своих клиентов на этих трех ключевых рынках, предлагая им ассортимент продукции, который идеально соответствует их ожиданиям. Первоначально эта статья была опубликована на FashionUnited.
На французском языке, переведена и отредактирована на английский.