Puig покоряет Азию: компания выходит на 3 новых рынка
Главная»Женские секреты»Puig покоряет Азию: компания выходит на 3 новых рынка

Puig покоряет Азию: компания выходит на 3 новых рынка

Испанский гигант парфюмерии и косметики Puig намерен покорить Азию. Недавнее открытие дочерних компаний в Индии, Японии и Южной Корее указывает на то, что настало время для амбициозного наступления, которое позиционирует Puig как крупного игрока в этом регионе с огромным потенциалом. Новая глава для Puig в Азии В 2023 году Puig открыла свое представительство в Южной Корее, создав собственное местное подразделение. В этом году настала очередь Индии и Японии. Открытие дочерних компаний на этих трех рынках стало настоящим стратегическим прорывом. В этих странах, где наблюдается экономический рост, средний класс действительно растет. Азиатско-Тихоокеанский регион – стратегический рынок для Puig На долю Азиатско-Тихоокеанского региона уже приходится 10% от общего объема продаж Puig, как отметил президент группы Марк Пуиг в интервью испанской экономической газете ExpansiGin.

Основным рынком сбыта остается регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), на который приходится 54 процента продаж, за которым следует Северная и Южная Америка (36 процентов). Благодаря гораздо более развитым отношениям с Европой и Северной и Южной Америкой (соответственно, 54% и 36% продаж), Азия обладает большим неиспользованным потенциалом.

Несмотря на временное замедление роста в Китае из-за пандемии, Puig по-прежнему уверена в своем потенциале развития в Азии. Дочерние компании уже присутствуют в Китае, Сингапуре и Малайзии Помимо своих новых филиалов, Puig уже имеет солидное присутствие в Азии, имея филиалы в Китае, Сингапуре и Малайзии.

По данным сми FashionNetwork, с оборотом более 4 миллиардов евро в 2023 году Puig позиционирует себя как одного из мировых лидеров в сфере красоты. Обладая портфелем престижных брендов (Paco Rabanne, Carolina Herrera, Jean Paul Gaultier, Viktor & Rolf..), Puig намерена потрясти азиатский рынок. Присутствие Puig в Индии, Японии и Южной Корее должно способствовать ускорению роста группы в ближайшие годы. Эти рынки обладают значительным потенциалом развития, обусловленным ростом среднего класса и растущим спросом на качественные косметические товары.

Открывая свое представительство на местном рынке, Puig сможет лучше понимать потребности и предпочтения своих клиентов на этих трех ключевых рынках, предлагая им ассортимент продукции, который идеально соответствует их ожиданиям. Первоначально эта статья была опубликована на FashionUnited.

На французском языке, переведена и отредактирована на английский.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Этим летом Ross Stores откроет 24 новых магазина по всей территории США Гигант розничной торговли со скидками Ross Stores, Inc. продолжает реализовывать свою стратегию расширения, открывая в общей сложности 24 новых магазина по всей территории Соединенных Штатов. Недавно, в июне и июле, магазины Ross Stores открыли 21 магазин Ross ...
  • Radar назначила нового технического директора Radar, технологическая платформа на базе искусственного интеллекта, которая сочетает в себе технологию RFID и "Компьютерное зрение" для отслеживания и определения местоположения товаров в магазине, назначила Зака Литтла своим новым техническим директором. Литтл, ...
Наверх