Продажи Shoe Carnival в четвертом квартале упали, но прогноз остается позитивным
Главная»Женские секреты»Продажи Shoe Carnival в четвертом квартале упали, но прогноз остается позитивным

Продажи Shoe Carnival в четвертом квартале упали, но прогноз остается позитивным

Обувная группа Shoe Carnival опубликовала операционные результаты за четвертый квартал, в течение которого чистый объем продаж сократился на 3,6 процента до 280,2 миллиона долларов, однако показатели оказались выше ожиданий. Продажи в сопоставимых магазинах компании также снизились в соответствии с прогнозами, снизившись на 9,4% из-за тенденций в сфере IT в преддверии декабрьских праздников и погодных условий в январе. Маржа валовой прибыли составила 35,6 процента, что было вызвано снижением товарной наценки и объема покупок, в то время как чистая прибыль составила 15 процентов. 5 миллионов долларов, или 57 центов на разводненную акцию.

Скорректированная прибыль на акцию за квартал составила 59 центов, а за год – 2,70 доллара. По итогам четвертого квартала Shoe Carnival объявила о своем намерении приобрести компанию Rogan’s, финансовые показатели которой не были представлены, но, как отметил президент и главный исполнительный директор Марк Уорден, “результаты будут немедленно увеличены в 2024 году”.

В пресс-релизе Уорден продолжил: ” У нас есть все возможности для продвижения нашей стратегии стать ведущим национальным ритейлером семейной обуви за счет ускорения роста, а также реализации дополнительных инициатив по росту и возможностей слияний и поглощений в будущем.

В прогнозе на 2024 финансовый год компания ожидает, что объем продаж за финансовый год составит от 1,21 до 1,25 миллиарда долларов, что означает рост на 4-6 процентов.

Кроме того, компания ожидает, что скорректированная прибыль на акцию, без учета расходов, связанных с приобретением Rogan, составит от 2,55 до 2,75 долларов.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
10.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Валентино: Пьерпаоло Пиччоли уходит в отставку Очевидно, что это неделя знаковых событий в постоянно развивающейся сфере моды. Спустя несколько дней после того, как Дрис ван Нотен объявил, что покидает свой одноименный бренд, стало известно, что Пьерпаоло Пиччоли также покинет пост креативного директора ...
  • Старший вице-президент Bucklev, отдел продаж для женщин Ритейлер Lifestyle Buckle объявил, что его старший вице-президент по женскому мерчандайзингу Келли Молчик покидает свой пост, чтобы "использовать другие возможности". Мольчик впервые присоединилась к Buckle в 1999 году и за свою 25-летнюю карьеру занимала ...
Наверх