Продажи Roots в четвертом квартале снизились на 2,9 процента
Продажи бренда Roots в четвертом квартале составили 108,2 млн канадских долларов, что на 2,9% меньше, чем в предыдущем квартале. Продажи DTC в размере 97,8 млн канадских долларов снизились на 0,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем продаж в 2023 финансовом году снизился на 3,5 процента до 262,7 миллиона канадских долларов, а объем продаж DTC составил 222,5 миллиона канадских долларов, что на 3,8 процента меньше.
В пресс-релизе компании говорится, что положительный многоканальный трафик, наблюдавшийся в течение квартала, был компенсирован снижением конверсии, а рост продаж в основных категориях флиса и активных товаров был компенсирован снижением продаж некоторых сезонных коллекций, включая верхнюю одежду и аксессуары для холодной погоды. “Мы продолжаем предпринимать значительные шаги для расширения нашей деятельности, укрепления отношений с нашими клиентами и создания исключительных продуктов.
Я по-прежнему уверена в долгосрочных перспективах роста бренда по мере нормализации ситуации на рынке”, – прокомментировала Меган Роуч, президент и исполнительный директор Roots. Выручка компании от продаж (оптовая продажа продукции под брендом Roots, лицензирование отдельных партнеров-производителей и продажа некоторых товаров на заказ) в четвертом квартале составила 10,5 млн канадских долларов, снизившись на 18,9%.
Выручка от продаж за весь год составила 40,2 млн канадских долларов по сравнению с 40,9 млн канадских долларов в 2022 финансовом году. Валовая прибыль за квартал достигла 63,4 млн канадских долларов, увеличившись на 0,7%, в то время как валовая прибыль в размере 58,6% выросла на 210 базисных пунктов.
Чистая прибыль увеличилась до 14,6 млн канадских долларов, или на 0. 36 канадских долларов на акцию, в то время как скорректированный показатель EBITDA составил 23,2 миллиона канадских долларов. Валовая прибыль за 23 финансовый год составила 152,5 миллиона канадских долларов, снизившись на 2,9 процента, в то время как валовая прибыль составила 58 процентов, увеличившись на 30 базисных пунктов.
Чистая прибыль снизилась до 1,8 млн канадских долларов, или 0,05 канадских долларов на акцию, а скорректированный показатель EBITDA снизился до 19,9 млн канадских долларов.