Продажи дизайнерских брендов ежегодно падают, но они планируют вернуться к росту
Главная»Женские секреты»Продажи дизайнерских брендов ежегодно падают, но они планируют вернуться к росту

Продажи дизайнерских брендов ежегодно падают, но они планируют вернуться к росту

Группа дизайнерских брендов обуви и аксессуаров опубликовала финансовые результаты как за четвертый квартал, так и за год, закончившийся 3 февраля 2024 года, в которых продажи за два периода немного снизились в преддверии предстоящего “переходного года”.

За четвертый квартал чистый объем продаж компании снизился на 0,8 процента до 754,3 миллиона долларов, в то время как общий объем сопоставимых продаж снизился на 7,3 процента. За отчетный период валовая прибыль также снизилась, сократившись с 222 миллионов долларов до 207,4 миллионов долларов, при этом рентабельность по валовой прибыли составила 27,5 процента.

Чистый убыток компании составил 29. 7 миллионов долларов, что отражает убыток в размере 52 центов на разводненную акцию. Скорректированный чистый убыток группы составил 25,3 миллиона долларов, или 44 цента на разводненную акцию. Продажи за весь год упали на 7,3 процента За весь год чистый объем продаж снизился до 3,1 миллиарда долларов, что на 7,3 процента меньше, в то время как общий объем сопоставимых продаж снизился на 9 процентов. Валовая прибыль компании за год снизилась до 1 миллиарда долларов по сравнению с 1,1 миллиарда долларов годом ранее, а валовая прибыль составила 31,7 процента.

Чистая прибыль, относящаяся к дизайнерским брендам, составила 29,1 миллиона долларов, или разводненная прибыль на акцию (EPS) в размере 46 центов, в то время как скорректированная чистая прибыль составила 43,2 миллиона долларов, в результате чего скорректированная разводненная прибыль на акцию составила 68 центов. В пресс-релизе генеральный директор Дуг Хоу сказал, что это был трудный год для компании, на который “повлияли ухудшение ситуации на обувном рынке, активная рекламная кампания в розничной торговле и не по сезону теплая погода”.

А такие, сказал Хоу, что в 2024 был быть њimportant перехода year для бизнеса, так как она планирует вернуться к росту через тенденция право њmore assortment и њincreasingly удобный шопинг experience по всем каналам. Он добавил: ” Мы ожидаем, что эти инициативы будут способствовать улучшению финансовых показателей в течение всего года и в сочетании с дисциплинированной экономией средств приведут к постоянному генерированию значительного денежного потока.

“В 2024 финансовом году компания ожидает, что чистый рост продаж будет выражаться однозначными цифрами, а разводненная прибыль на акцию составит от 70 до 80 центов.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
10.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх