-
Золотые кольца – всегда модно? Желтое золото – традиционная и нестареющая классика. Его отличает солнечно-желтый цвет, всегда символизирующий власть, богатство и благополучие. Из зо...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/09/thumb-gold.jpg
Продажи Deckers Brands во втором квартале выросли на 20 процентов
Чистый объем продаж Deckers Brands во втором квартале вырос на 20,1 процента до 1,311 миллиарда долларов. В пересчете на постоянную валюту чистый объем продаж увеличился на 20,4 процента. Валовая прибыль за квартал составила 55,9 процента по сравнению с 53,4 процента, операционная прибыль выросла до 305,1 миллиона долларов, а разводненная прибыль на акцию – до 1,59 доллара.
” Hoka и UGG добились выдающихся результатов во втором квартале благодаря высокому потребительскому спросу на наши инновационные и уникальные продукты”, – говорится в заявлении Стефано Кароти, президента и генерального директора компании. Чистый объем продаж компании напрямую потребителям (DTC) увеличился на 19,9 процента до 397,7 миллиона долларов, в то время как сопоставимые чистые продажи DTC увеличились на 17 процентов.
Чистый объем оптовых продаж увеличился на 20,2% до 913,7 млн долларов. Чистый объем продаж на внутреннем рынке увеличился на 14,2% до 853,9 млн долларов, в то время как чистый объем международных продаж увеличился на 33% до 457,4 млн долларов. Чистые продажи бренда Hoka выросли на 34,7 процента до 570,9 миллиона долларов, чистые продажи бренда UGG – на 13 процентов до 689,9 миллиона долларов, чистые продажи бренда Teva – на 2,3 процента до 22 миллионов долларов, в то время как продажи бренда Sanuk снизились на 47. на 6% до 2,8 млн долларов, а продажи других брендов, в первую очередь Koolaburra, снизились на 15,8% до 25,8 млн долларов.
В предстоящем финансовом году компания ожидает, что чистый объем продаж увеличится примерно на 12% до 4,8 млрд долларов, валовая прибыль составит от 55% до 55,5%, операционная маржа – от 20% до 20,5%, а разводненная прибыль на акцию – в диапазоне от 5,15 долларов до 5,25 долларов.