Принты и узоры FW24: монограммы, логотипы и слоганы
Главная»Женские секреты»Принты и узоры FW24: монограммы, логотипы и слоганы

Принты и узоры FW24: монограммы, логотипы и слоганы

Осень-зима 2024 года станет сезоном, в котором, начиная от свитеров и заканчивая верхней одеждой, и во всех промежуточных предметах одежды главным трендом будет использование текстур и поверхностей. Принты там, где они появлялись, были, как правило , кричащими. В дополнение к вездесущим животным принтам и узорам на мужской одежде, дизайнеры вернулись к использованию монограмм, логотипов и слоганов больших размеров, чем в последнее время. Прослеживая тенденцию В США брендирование одежды началось примерно в 1887 году, когда золотоискатели стали носить джинсовые брюки. Компания Levi Strauss осознала, что что не все их покупатели умеют читать, но могут приходить в магазины и просить товары с изображением “Двух лошадей”!

Несколько лет спустя, в 1896 году, Джордж Виттон, сын Луи Виттона, начал использовать переплетающиеся буквы LV, чтобы предотвратить подделку новой линейки дорожных чемоданов компании. 128 лет спустя Николя Гески нанес на платья фотопечать с изображением сундуков с логотипами.

В 1925 году Коко Шанель создала переплетающиеся буквы “С” в знак уважения к монастырю в Обазине, где она провела большую часть своего детства. Она была говорят, что он был вдохновлен геометрическими узорами витражей в монастырской часовне. И снова этот логотип используется сегодня, 100 лет спустя. Пелагия Колотоурос представила коллекцию FW24 для Lacoste, наполненную отсылками к оригинальному бренду. Теннисистка Рене Лакост, чье прозвище было Аллигатор. Вики основала компанию в 1920-х годах. Мотив крокодила появился на одежде компании в 1933 году. Использование показных логотипов и монограмм, также известное как “логомания”, вышло на первый план в 1980-х годах и достигло своего расцвета в начале 2000-е годы. В то время как в последние сезоны в моде были отдельные логотипы и монограммы, для FW24 дизайнеры из известных модных компаний часто использовали принты и узоры с нестандартными фирменными предложениями. В некоторых случаях, обманка в принтах использованы рисунки l’oeil. Логотипы и монограммы Look 59: название бренда Chanel, выполненное фиолетовым цветом, было использовано в виде зигзагообразного принта в зеленых тонах для жакета, блузки и струящихся брюк. Образ 49: Логотип Dior был выполнен в виде повторяющегося темно-синего и белого принта для платья-рубашки с отделкой из джинсовой ткани.

Образ 12: Монограмма GCDS в крупном повторении серого и кремового.

принт был изображен на шерстяном пальто и кожаных шортах. Сумка из той же кожи, что и шорты, завершала образ. Образ 26: Логотип Lacoste “крокодил” был использован для создания оранжево-коричневого принта на бледно-голубом фоне туники с бордовым воротником и манжетами и длинной юбкой в складку в тон. И туника , и юбка были отделаны полосками.

Аксессуары включали пояс в виде змеи, спортивные носки и черные кроссовки. Образ 27: Логотип Ottolinger был нанесен на горловину, манжеты и низ облегающей футболки в фольклорном стиле trompe l oeil. Это было изображен с ярко-желтыми виниловыми брюками. Образ 15: скульптурное мини-платье с фотопечатью в стиле Луи Логотип, инициалы и фирменный стиль Vuitton на плавках бренда. Объемные меховые варежки и высокие ботинки на шнуровке завершили образ. Слоганы и надписи Образ № 18: белая футболка с надписью “Я люблю тебя”, выполненной красным повторяющимся принтом, была дополнена ярко-желтой юбкой миди с белой кружевной отделкой.

Черный клатч и атласные туфли-лодочки завершили образ. Рисунок 28: Слово “Мир”, написанное белым цветом, было нанесено вдоль черной шерстяной ленты.

платье с воротником-стойкой “черепаха”. Образ 24: Фраза “Сладкие оттенки красного” была вышита на белой футболке с короткими рукавами и сочеталась с бирюзовой мини-

юбкой с блестками, отделанной рюшами, и сапогами в тон. Волосы были собраны в пучки в стиле принцессы Леи и перевязаны желтыми и красными лентами.

Образ 10: Фамилия дизайнера была использована для оформления сине-красного принта с изображением мороженого на белом трикотажном топе из попкорна, который сочетался с клетчатой расклешенной мини-юбкой, черными сапогами и шапочкой с белым пером. Образ 4: длинное черное пушистое платье-свитер с надписью њmachts Mit Модель выполнена в белом цвете.

Высокая шапочка, солнцезащитные очки и кроссовки с шипами завершили образ. Образ № 18: темно-синяя шерстяная водолазка с воротником-стойкой поверх белого трикотажного топа с надписью “Камера обскура” и темно-синего атласного платья. Дополнили образ белые туфли-лодочки с ремешками на щиколотках. Цветовой тренд сезона осень-зима 2024: светлые оттенки зеленого Обзор джинсовой одежды до осени 2024 года Обзор трендов до осени 2024 года

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
10.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх