Primark запускает первую рекламную кампанию бренда в США
Ритейлер модной одежды и стиля жизни Primark, который в последние годы неуклонно расширяется в США, запустил свою первую в истории кампанию по повышению осведомленности о бренде в стране. Компания Primark, хорошо известная в Великобритании и Европе как производитель товаров первой необходимости, в партнерстве с креативным агентством VCCP запустила кампанию “So Primark”, направленную на повышение узнаваемости своей модной одежды по разумным ценам, поскольку она стремится к достижению своей цели – открытию 60 магазинов в США к 2026 году. До сих пор Primark в основном полагалась на сарафанное радио для привлечения потребителей, новая кампания направлена на то, чтобы рассказать американцам о том, что значит быть “такими, как Primark”, и предложить им “влюбиться в ценность, качество и стиль Primark”.
Мишель Макеттрик (Michelle McEttrick), глобальный директор по работе с клиентами Primark, заявила: ” По всей Европе Primark известен как место, где делают покупки люди, которые хотят хорошо выглядеть и чувствовать себя хорошо, не выходя из дома. “Primark все еще относительно неизвестен в США, поэтому мы хотим донести до опытных покупателей, что им не нужно жертвовать стилем, если у них ограниченный бюджет. Независимо от того, ищут ли они модные вещи или предметы повседневного гардероба, мы хотим дать американским потребителям возможность снова и снова влюбляться в свой гардероб”. Primark ориентирована на 60 магазинов в США
В настоящее время Primark имеет 25 магазинов в США, основные из которых расположены в Бостоне, Бруклине, Нью-Джерси, Чикаго и Техасе, а 29 августа откроется торговый центр Florida Mall в Орландо, штат Флорида, за которым последует первый магазин розничной сети в штате Мичиган в Great Lakes Crossing Outlets в Оберн-Хиллз, 12 сентября.
В этом году ритейлер также открыл второй дистрибьюторский центр в Джексонвилле, штат Флорида, для обслуживания своей экспансии в Южных штатах. Кевин Тьюлип, президент Primark US, рассказал о расширении розничной торговли в стране в 2023 году: “Primark работает в США с момента нашего открытия в Бостоне в 2015 году, но когда я оглядываюсь на прошедший год, я невероятно горжусь экспоненциальным ростом, которого мы достигли”.
Речь никогда не шла об открытии как можно большего количества магазинов в кратчайшие сроки, речь шла об открытии в нужных местах, с правильной планировкой магазинов и ассортиментом товаров для тех сообществ, в которые мы вступаем. В те ранние годы мы многое узнали о том, что вызывает у нас, покупателей, “первозданный интерес”, и пришли к выводу, что наши выгодные цены на товары для женщин, мужчин, детей, дома и подарки заставляют американские семьи возвращаться к нам снова и снова.
“Primark повышает узнаваемость бренда в США с помощью новой кампании “Это так важно”
В основу рекламной кампании легли два фильма, первый из которых “Окно с видом”, в котором женщины крупным планом заглядывают в магазин Primark и восхищаются модой. Второй фильм под названием “Окно с видом”.На снимке “Снова осень” изображена женщина, делающая покупки в магазине Primark, которая в полосатом свитере кружит по проходам, выбирая понравившиеся ей вещи.
Кампания “Это так важно” будет транслироваться в прямом эфире на подключенном телевидении, в цифровых сетях, социальных сетях, на радио и в средствах массовой информации вне дома. Бретт Эдгар, исполнительный директор VCCP в США, добавил: ” Primark не похож ни на один другой магазин, и пришло время, чтобы как можно больше покупателей в США почувствовали это.
“Мы хотели показать американским потребителям, что такое ажиотаж по ту сторону океана и что им не нужно останавливаться на достигнутом во время совершения покупок. Все дело в том, чтобы снова и снова влюбляться в бренд и его уникальные продукты”. Компания Primark, принадлежащая Associated British Foods, является международным ритейлером модной одежды, в котором работают более 80 000 сотрудников в 17 странах Европы и США. Здесь продаются товары женской, мужской и детской моды, косметики, товары для дома и аксессуары. В настоящее время у Primark более 445 магазинов по всему миру, и к концу 2026 года их число достигнет 530.