Primark развенчивает миф о том, что цена равна качеству и долговечности
Главная»Женские секреты»Primark развенчивает миф о том, что цена равна качеству и долговечности

Primark развенчивает миф о том, что цена равна качеству и долговечности

Ритейлер модной одежды Primark, входящий в состав Associated British Foods, запустил новую концепцию долговечности, которая утверждает, что можно создавать недорогую одежду, которая будет служить долго, развенчивая миф о том, что цена равна качеству.

Исследования показывают, что футболки весом в пять фунтов могут прослужить столько же или даже дольше, чем их дорогие аналоги. Концепция долговечности основана на знаниях WRAP, Hubbub и Университета Лидса, а также на собственном опыте Primark, чтобы разработать новые передовые в отрасли рекомендации о том, как розничные продавцы и бренды могут продлить срок службы одежды, а также стимулировать позитивный диалог на эту тему между коллегами и партнерами по отрасли.

По словам Примарка, цель исследования – установить планку долговечности одежды, решить проблему отсутствия универсальных отраслевых стандартов долговечности одежды и доказать, что доступная мода может выдержать испытание временем. Вики Суэйн, руководитель отдела долговечности продукции и партнерских отношений Primark Cares, заявила: “Когда мы находим одежду, которая нам нравится, мы надеваем ее снова и снова.

Концепция долговечности будет способствовать повышению долговечности всего ассортимента, а это значит, что клиенты смогут дольше носить свою любимую одежду. Это важный шаг на пути к достижению нашей цели – повышению долговечности нашей одежды к 2025 году.

Мы гордимся тем, что публикуем эти рекомендации, и надеемся, что они будут способствовать более широкому обсуждению. В

Что такое система обеспечения долговечности Primark?

њDurability shouldn t быть luxury ” it с необходимостью, раскрывает научные исследования и Primark S новая долговечность рамки имеет два основ тестирования: расширенный стиральная и физических качеств, тестировании, с тремя дополнительными уровни под каждую опору, обеспечения минимального соответствия уровня: базовый, прогрессивный и амбициозный.

Ритейлер заявил, что эта структура разработана таким образом, чтобы быть гибкой и позволять вносить изменения и усовершенствования с течением времени. С января 2024 года большая часть одежды primark стирается в соответствии с инструкцией по уходу до рекомендуемого уровня в 45 стирок, чтобы собрать данные об эффективности различных групп одежды.

В основе концепции лежат принципы постоянного совершенствования, которые Primark использует в своей деятельности, чтобы обеспечить долговечность на каждом этапе жизненного цикла одежды. Концепция является результатом сотрудничества с различными заинтересованными сторонами для выполнения обязательств бренда Primark Cares по созданию доступной одежды, рассчитанной на длительный срок службы.

В партнерстве с экологической благотворительной организацией Hubbub компания Primark решила изучить аспекты долговечности одежды. В рамках этого проекта Школа дизайна UOL провела исследование, в ходе которого была протестирована одежда стоимостью от 5 до 150 фунтов стерлингов на соответствие определенным стандартам стирки и эксплуатационным характеристикам. Результаты исследования показали, что некоторые из более доступных моделей одежды работают так же хорошо, как и более дорогие, или даже лучше их. Например, результаты тестирования трех лучших женских и мужских футболок показали, что их характеристики были очень похожи, но цены сильно различались.

Данные по 33 протестированным футболкам показали, что цена не предсказывает, насколько прочной будет футболка, и не указывает на различия в долговечности между рубашками. Двойная плата за футболку не означает, что она прослужит в два раза дольше. В некоторых случаях, потратив больше, вы на самом деле получаете футболку с меньшей прочностью по сравнению с более дешевыми вариантами. Проведя это исследование, компания Primark заявила, что “хотела показать, что все предметы одежды заслуживают одинакового ухода, независимо от их цены”. Алекс Робинсон, исполнительный директор Hubbub, сказал: “Мы всегда сотрудничаем с партнерами, чтобы решать сложные вопросы таким образом, чтобы каждый мог их легко понять. С помощью Primark мы развеяли миф о том, что одежда долговечна только по более высоким ценам, проведя испытания на физическую прочность одежды под руководством школы дизайна UOL. Повышение осведомленности о долговечности одежды помогает покупателям понять ценность своей одежды и то, как сохранить ее в наилучшем состоянии как можно дольше.

В

Кэтрин Дэвид, директор по сотрудничеству WRAP, добавила: “Увеличение срока службы одежды на 9 месяцев может сократить выбросы углерода, отходов и воды на 30 процентов. Если мы сможем помочь людям дольше носить свою одежду, мы сможем повлиять на воздействие швейного сектора на окружающую среду.

В

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх