Primark объединяется с Викторией Дженкинс, чтобы сделать адаптивную моду доступной
Главная»Женские секреты»Primark объединяется с Викторией Дженкинс, чтобы сделать адаптивную моду доступной

Primark объединяется с Викторией Дженкинс, чтобы сделать адаптивную моду доступной

Розничный торговец ценными товарами Primark сотрудничает с отмеченным наградами адаптивным дизайнером и защитником прав инвалидов Викторией Дженкинс, чтобы вывести адаптивную моду на широкую публику. В заявлении Primark говорится, что сотрудничество является продолжением первой коллекции нижнего белья adaptive, представленной в январе, и является частью стратегии ритейлера, направленной на то, чтобы сделать адаптивную моду доступной для всех. Дженкинс будет сотрудничать с командой дизайнеров primark , чтобы представить более адаптивную одежду, и ритейлер добавил, что дальнейшие подробности сотрудничества будут раскрыты позже в этом году.

Энн Мари Креган, торговый директор Primark, сказала: “Мы гордимся тем, что работаем с Викторией, которая на протяжении многих лет была ярым сторонником инклюзивной моды и универсального дизайна во всей отрасли. ” Как и мы, Виктория действительно увлечена тем, чтобы сделать моду доступной для всех, и мы с нетерпением ждем возможности поучиться у нее и работать вместе, чтобы ускорить реализацию наших амбиций по внедрению более доступной адаптивной моды на главных улицах.

В

Адаптивный дизайнер и защитник прав инвалидов Виктория Дженкинс сотрудничает с Primark Дженкинс имеет более чем десятилетний опыт работы в индустрии моды и основала свой отмеченный наградами бренд адаптивной моды Unhidden в 2016 году в рамках своей миссии по внедрению универсального дизайна через призму своего собственного пути с ограниченными возможностями. Unhidden выпустила свой первый ассортимент в 2020 году и стала первым адаптивным брендом, который стал членом Британского совета моды и участвовал в показе на Неделе моды в Лондоне.

Говоря о сотрудничестве с Primark, Дженкинс добавил: “Я очень рад работать с Primark в рамках моей миссии по распространению доступной адаптивной моды на главных улицах. “Primark осознает потребности сообщества инвалидов и хронически больных и действует в соответствии с ними таким значимым образом, что это изменит жизнь миллионов людей, и я рад сотрудничать с Primark, чтобы воплотить это в жизнь”.

В

В Великобритании около 16 миллионов человек живут с ограниченными возможностями, и, согласно исследованию Primark и Исследовательского института потребителей с ограниченными возможностями, более половины (59 процентов) купили бы более адаптивную одежду, если бы она была доступна в обычных магазинах розничной торговли. В настоящее время почти две трети (62 процента) людей с ограниченными возможностями в Великобритании заявили, что им трудно найти одежду, в которой они чувствуют себя комфортно и счастливо, из-за их инвалидности, состояния здоровья или других нарушений.

Адаптивная одежда предназначена для удовлетворения потребностей в комфорте и доступе широкого круга людей с ограниченными возможностями, хроническими заболеваниями, возрастными потребностями и послеоперационными пациентами с помощью адаптированных застежек и отверстий, а также изменений в дизайне. В январе Primark пообещала сделать адаптивную моду более доступной, а также пересмотреть свой опыт работы в магазинах, чтобы стать более доступным местом для работы и покупок, чтобы лучше обслуживать своих коллег и клиентов с ограниченными возможностями.

Партнерство между Primark и Jenkins было организовано Дамианом Хопкинсом из PDS Radius Brands.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Keds представляет сотрудничество с Monster High Американский бренд обуви Keds представил омерзительную коллаборацию с модным брендом игрушек для кукол Monster High от Mattelv . Коллекция Keds x Monster High сочетает в себе ультрамодные силуэты кроссовок и острую эстетику персонажей школы монстров Дракулауры, ...
  • LuisaViaRoma открывает первый флагманский отель в Нью-Йорке Итальянский ритейлер элитной одежды LuisaViaRoma открыл свой первый магазин в Нью-Йорке, а значит, и за пределами своего внутреннего рынка. В понедельник LuisaViaRoma объявила, что флагманский магазин откроет свои двери по адресу Бонд-стрит, 1, на Манхэттене. ...
Наверх