Предметы первой необходимости представляют сотрудничество с Падмой Лакшми
Ритейлер нижнего белья и купальников Bare Necessities объявил о сотрудничестве с продюсером, автором бестселлеров и активисткой Падмой Лакшми, номинированной на премию “Эмми”, целью которого является расширение прав и возможностей женщин “на каждом этапе жизни”.
Эксклюзивная коллекция Padma x Bare Necessities, состоящая из 19 предметов, включает в себя нижнее белье, одежду для отдыха и купальники, которые подчеркивают женственность, сочетая стиль, комфорт и инклюзивность, поскольку каждое изделие создано для того, чтобы им дорожили. Комментируя коллекцию, Лакшми сказала в своем заявлении: “Белье – это такая личная, интимная часть гардероба, и я, безусловно, собрала много идей о том, как я буду создавать коллекцию на протяжении многих лет.
За свою карьеру я смоделировала множество моделей нижнего белья, и я очень разборчива в том, что работает, а что нет. њ Когда ко мне с идеей обратились предметы первой необходимости, я подумала, что это будет увлекательный творческий проект. Я хотела создать приятное сочетание повседневных вещей, а также пару предметов, которые выглядели бы немного наряднее и сексуальнее.
В
В рамках коллаборации, которая стартует 6 июня, будут представлены бюстгальтеры, купальники, стринги, бюстье, боди, одежда для отдыха и маечки. Во время строительства Лакшми работала бок о бок со специалистами компании Bare Needessities, чтобы убедиться, что линия подходит для самых разных форм.
” Я разработала коллекцию, которая, на мой взгляд, подходит для любого тела, но я хотела уделить особое внимание женщинам с большим размером бюста”, – добавила Лакшми. Я надеюсь, что коллекция поможет женщинам всех возрастов и комплекции почувствовать себя сексуальными и женственными.
Нижнее белье – это не только прерогатива двадцатилетних девушек с идеальными телами. Сегодня я чувствую себя увереннее в своем теле, чем когда-либо в том возрасте, когда я занималась моделированием нижнего белья. Я надеюсь, что женщины будут ценить эти фасоны и будут использовать их по-разному – как в спальне, так и вне ее. В
Пэм Райс, директор по маркетингу Bare Necessities, сказала: “Цель этой коллекции – дать возможность каждой женщине – независимо от возраста или телосложения – пройти свой собственный путь на каждом этапе жизни. Мы верим в то, что в наших коллекциях нижнего белья должны сочетаться универсальность и женственность, и это партнерство с Padma является свидетельством нашего общего видения. В