Позволяет ли Skims Meta “шпионить” за своими пользователями?
Многие потребители не знают, в какой степени их онлайн-активность отслеживается без их ведома или согласия. Веб-сайты электронной коммерции стремятся отслеживать активность пользователей и поведение в интернете, чтобы увеличить свои продажи. В то время как некоторые виды отслеживания, такие как хранение файлов cookie, являются законными при наличии согласия, другие формы мониторинга таковыми не являются. В условиях растущего контроля и регулирования конфиденциальности данных потребителей и практики онлайн-отслеживания брендам приходится ориентироваться на то, как правильно ориентироваться на потребителей и использовать аналитические данные для улучшения своей маркетинговой деятельности.
В качестве примера можно привести Skims, на которую во второй раз в этом году подан иск за “слежку” за ее пользователями. В жалобе, поданной в Калифорнии на этой неделе, два пользователя утверждают, что Skims “содействует, соглашается, нанимает, обеспечивает или иным образом позволяет прослушивать электронные сообщения посетителей своего веб-сайта”, позволяя мета-платформам собирать информацию о посетителях своего сайта электронной коммерции, когда они ищут товары. Как сообщает The Fashion Law, истцы утверждают, что на веб-сайте Skims активен пиксель мета-отслеживания, представляющий собой фрагмент кода, предоставляемый мета-платформами, который отслеживает взаимодействие пользователей с сайтом и собирает данные для рекламных и аналитических целей.
Когда пользователь посещает веб-сайт с установленным пикселем, пиксель отправляет информацию обратно в Meta, позволяя компании отслеживать действия пользователя, такие как просмотры страниц, клики и конверсии. Для потребителей использование пикселей отслеживания Meta вызывает опасения по поводу конфиденциальности.
Хотя данные, собираемые с помощью этих пикселей, обычно используются в рекламных и аналитических целях, они также могут использоваться для создания подробных профилей онлайн-активности и поведения пользователей. Это может привести к созданию целевой рекламы, при которой пользователям показывается реклама, основанная на их истории посещений, интересах и демографии.
Вот почему после просмотра определенных товаров на веб-сайте в ленте социальных сетей пользователя могут появиться похожие товары и реклама. Истцы предъявляют иск о возмещении ущерба в размере 5 миллионов долларов, что в случае успеха может создать прецедент в сфере цифровых технологий.