Потребительское доверие в марте остается неизменным
Потребительское доверие в марте оставалось стабильным, несмотря на более оптимистичный прогноз в отношении личных финансов. Индекс потребительского доверия GfK остался на уровне -21, при этом ожидания относительно общей экономической ситуации в следующем году немного выросли, а прогнозы в отношении личных финансов заметно улучшились, сообщается в Retail Bulletin. В то время как ожидания в отношении личных финансов выросли на два пункта и составили +2 по сравнению с прошлым годом, индекс основных покупок снизился на два пункта до -27.
Джо Стейтон, директор по клиентской стратегии GfK, отмечает обнадеживающий рост показателей в области личных финансов, но выражает обеспокоенность по поводу общей тенденции к снижению потребительского доверия, предполагая потенциальные последствия для экономики в преддверии следующих всеобщих выборов в Великобритании. После сообщений о стагнации розничных продаж в феврале, согласно последним данным ONS, Дэн Эдельман, вице-президент и усилитель, Генеральный менеджер отдела торговых услуг American Express в Великобритании рассказал FashionUnited: ” Исследование American Express, проведенное в прошлом году, показало, что в среднем покупателю требуется всего три раза получить отрицательный опыт общения с брендом, чтобы начать искать своих конкурентов.
” Учитывая сегодняшние данные ONS, показывающие, что продажи остаются на прежнем уровне, создание положительного впечатления у клиентов будет иметь решающее значение для привлечения новых клиентов и увеличения расходов по мере приближения весеннего и летнего периодов.
њ Для большинства это будет эволюция, а не революция. Наше исследование показало, что отзывчивый персонал, простые в использовании схемы вознаграждения и бесперебойный процесс оформления заказа так же важны, как распродажи и скидки, когда речь заходит о повышении лояльности клиентов.