Потребительское доверие в марте остается неизменным
Главная»Женские секреты»Потребительское доверие в марте остается неизменным

Потребительское доверие в марте остается неизменным

Потребительское доверие в марте оставалось стабильным, несмотря на более оптимистичный прогноз в отношении личных финансов. Индекс потребительского доверия GfK остался на уровне -21, при этом ожидания относительно общей экономической ситуации в следующем году немного выросли, а прогнозы в отношении личных финансов заметно улучшились, сообщается в Retail Bulletin. В то время как ожидания в отношении личных финансов выросли на два пункта и составили +2 по сравнению с прошлым годом, индекс основных покупок снизился на два пункта до -27.

Джо Стейтон, директор по клиентской стратегии GfK, отмечает обнадеживающий рост показателей в области личных финансов, но выражает обеспокоенность по поводу общей тенденции к снижению потребительского доверия, предполагая потенциальные последствия для экономики в преддверии следующих всеобщих выборов в Великобритании. После сообщений о стагнации розничных продаж в феврале, согласно последним данным ONS, Дэн Эдельман, вице-президент и усилитель, Генеральный менеджер отдела торговых услуг American Express в Великобритании рассказал FashionUnited: ” Исследование American Express, проведенное в прошлом году, показало, что в среднем покупателю требуется всего три раза получить отрицательный опыт общения с брендом, чтобы начать искать своих конкурентов.

” Учитывая сегодняшние данные ONS, показывающие, что продажи остаются на прежнем уровне, создание положительного впечатления у клиентов будет иметь решающее значение для привлечения новых клиентов и увеличения расходов по мере приближения весеннего и летнего периодов.

њ Для большинства это будет эволюция, а не революция. Наше исследование показало, что отзывчивый персонал, простые в использовании схемы вознаграждения и бесперебойный процесс оформления заказа так же важны, как распродажи и скидки, когда речь заходит о повышении лояльности клиентов.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
10.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Продажи Shoe Carnival в четвертом квартале упали, но прогноз остается позитивным Обувная группа Shoe Carnival опубликовала операционные результаты за четвертый квартал, в течение которого чистый объем продаж сократился на 3,6 процента до 280,2 миллиона долларов, однако показатели оказались выше ожиданий. Продажи в сопоставимых магазинах ...
  • Валентино: Пьерпаоло Пиччоли уходит в отставку Очевидно, что это неделя знаковых событий в постоянно развивающейся сфере моды. Спустя несколько дней после того, как Дрис ван Нотен объявил, что покидает свой одноименный бренд, стало известно, что Пьерпаоло Пиччоли также покинет пост креативного директора ...
Наверх